Удивительные новости о том, что популярные приложения используют данные о местоположении для рекламы

Вы можете выдержать еще одну статью о неправомерном использовании личных данных? Если можете, важно знать - все это так. На этот раз в новостях сообщается, что сторонние приложения, даже популярные, используют данные о вашем местоположении, даже если они этого не раскрывают. Кроме того, это чрезвычайно точные данные, позволяющие определить, где вы находитесь в пределах нескольких ярдов.

Сбор данных

The New York Times сообщила, что по крайней мере 75 компаний используют "анонимные" данные о местоположении приложений примерно с 200 миллионов смартфонов. Иногда данные собираются до 14 000 раз в день.

Репортеры могли отслеживать людей с точностью до пары ярдов от того места, где они были на самом деле. Они обнаружили, что у компаний есть данные о местонахождении предприятий, включая больницы, школы, магазины и дома. Данные о местонахождении людей в отделениях неотложной помощи доступны даже юристам по травмам.

новости-приложения-местоположение-данные-стрелка-указатель

Конечно, данные о местоположении являются анонимными и не связаны с конкретным телефоном или человеком, но репортеры обнаружили, что легко идентифицировать людей на основе их распорядка дня, взятых из данных о местоположении, например, где они спят каждую ночь, их ежедневные поездки на работу или их частые тусовки.

Популярные приложения, участвующие

Из двадцати популярных приложений, которые были протестированы, семнадцать отправили точные координаты местоположения семидесяти компаниям. Три приложения для iOS и только одно приложение для Android объяснили пользователям, что данные могут быть использованы для рекламы.

Опять же, это популярные сторонние приложения, включая WeatherBug, Weather Channel, theScore, GasBuddy, DC Metro and Bus, Tube Map - London Underground, Perfect365, приложение SnipSnap Coupon и Маша и Медведь: бесплатные игры с животными для детей.

новости-приложения-местоположение-данные-iOS

Некоторые из этих приложений собирают данные о местоположении для целей, которые необходимы для функций приложения, но они не раскрывают пользователям, что эти данные используются и для других целей. Приложение Weather Channel принадлежит дочерней компании IBM, и оно анализирует пользовательские данные для хедж-фондов, хотя в приложении указано только, что данные используются для "персонализированных местных данных о погоде, предупреждений и прогнозов".

Более того

Что расстраивает, так это то, что для использования определенных функций этих приложений нам необходимо разрешить им доступ к данным о местоположении. Однако есть такие, которые собирают данные о местоположении, которым они не нужны, поэтому рекомендуется периодически просматривать свои приложения, чтобы видеть, каким из них вы разрешаете доступ к данным о своем местоположении и если это необходимо.

Да, все мы знали, что используются данные о местоположении, но понимаете ли вы, что ваши, скорее всего, использовались в такой степени даже из популярных приложений? Оставьте свои мысли и проблемы в комментариях ниже и расскажите нам, как вы относитесь к сторонним приложениям, использующим данные о вашем местоположении вопреки вашему знанию.

Один комментарий

  1. Новости удивительны только в том случае, если вы беззаботно верите, что компании и приложения в Интернете существуют, чтобы служить ВАМ.

Комментарии закрыты.