Apple терпит бедствие в Канаде из-за запланированного устаревания устройств

Новости Рекомендуемое устаревание Apple2

Apple боролась с этим несколько лет. Когда пользователи iPhone узнали, что компания намеренно замедляет работу устройств со старыми батареями, возникло предположение, что это было сделано с целью заставить людей покупать новые телефоны, а не держаться за старые. Это опровергнуто, но борьба продолжается.

Несмотря на опровержение "запланированного устаревания" Apple, они проиграли судебный процесс в Квебеке, Канада. Тяжба дошла до Верховного суда Квебека, и они решили, что Apple нечестно предъявила претензии в отношении своих устройств с перезаряжаемым аккумулятором и не имела четкого представления о покрытии AppleCare и AppleCare +.

Решение по иску

В иске против Apple утверждалось, что компания велась нечестно по отношению к жителям Квебека, купившим устройства Apple после 29 декабря 2014 года, и тем, кто приобрел дополнительное гарантийное покрытие после 20 декабря 2015 года.

Заявление отразилось на признании Apple, что она намеренно замедляла работу устройств со старыми батареями, чтобы предотвратить их случайное выключение. У одного из истцов был iPhone 5, который, по их словам, стал "совершенно бесполезным" после обновления программного обеспечения Apple.

Однако помимо проблемы с аккумулятором телефона, в иске жаловалось, что Apple не прояснила с клиентами вопрос о расширенной гарантии AppleCare. Они считают, что предоставляемое покрытие не стоит той цены, которую они за него взимают.

Новости Apple планирует зарядку для устаревания

Из листовок по иску неясно, сколько времени, по их мнению, должно хватить на "разумный" срок службы батарей. Литий-ионные батареи с возрастом становятся менее полезными. Это повлияет на срок службы батареи, что в свою очередь повлияет на производительность устройства.

Это происходит со всеми устройствами, будь то Apple или нет, и поэтому батареи считаются расходными материалами, а это означает, что они часто не защищены законами о защите прав потребителей.

Также неясно было намерение Apple, когда она намеренно начала замедлять работу устройств со старыми батареями, когда они выпустили обновление iOS 10.2.1.

Тем не менее, это не было запланированным устареванием. Apple начала замедлять работу устройств, снижать производительность, чтобы предотвратить их случайное замедление, что случается со всеми старыми литий-ионными батареями.

Apple выпустила обновления производительности, чтобы решить проблему с текущей iOS 12, выпустила более дешевую программу замены батареи и внедрит новые методы экономии батареи в iOS 13, которая, как ожидается, будет выпущена в сентябре этого года.

Apple проиграла судебный процесс

Тем не менее Верховный суд Квебека решил, что жители, купившие устройство Apple или расширенную гарантию AppleCare, могут иметь право на компенсацию в размере до 300 долларов. Однако это касается только жителей Квебека.

Однако остается вопрос, дойдет ли это до пользователей Apple в других местах и ​​продолжит ли распространяться дезинформация о том, что Apple реализует запланированное устаревание, даже несмотря на то, что компании считают, что снижение производительности лучше, чем выход батарей из строя по мере старения.

У вас есть устройство Apple, которое тормозит при старении аккумулятора? Вы все еще верите, что это запланированное устаревание? Как это решение суда повлияет на вас? Присоединяйтесь к комментариям ниже.

3 комментария

  1. "Apple терпит бедствие в Канаде из-за запланированного устаревания устройств"
    Производство по всему миру работает с "запланированным устареванием". Почему автопроизводители выпускают новые модели каждый год? У каждой штуковины каждый год появляются "новые и улучшенные" модели. Почему Квебек выбирает Apple ???

    "Они считают, что предоставляемое покрытие не стоит той цены, которую они за него взимают".
    Покупка расширенных гарантий не является обязательной, это добровольно. Пользователи, которые покупают эти гарантии, якобы являются рассудительными людьми. Если они считают, что гарантии не стоят своей цены, они никоим образом не обязаны их покупать. Вопрос о том, стоят ли продленные гарантии такой цены, определяет суд общественного мнения, а не суд.

    Сказав это, со стороны Apple было глупо признать, что они намеренно замедляли работу старых устройств. Я уверен, что их маркетологи могли бы придумать какую-нибудь нелепую историю, чтобы оправдать замедление, не признавая, что это было сделано намеренно.

  2. Мой телевизор samsung, купленный в 2017 году, работал нормально, но вы можете сказать, что программное обеспечение, на котором он работает, больше не работает так быстро, как раньше.
    Где я сообщаю, что производитель посредством обновлений замедляет свою продукцию так что люди в конце концов поменяют свои идеально работающие 65-дюймовые телевизоры…
    Меню было чертовски быстрым. теперь включение телевизора занимает 30 секунд, навигация по записям, те же 15 секунд…
    Это запланированное устаревание программного обеспечения, и это неправильно.

  3. @dragonmouth - Разница между запланированным устареванием автомобилей, компьютеров и т. д. состоит в том, что машина прослужит около 20 лет, но в 1990-х компьютеры начали выходить из строя через день, неделю, месяц после истечения срока гарантии производителя. Это запланированное устаревание "на ваших глазах", которое на самом деле равносильно обману потребителей. Если вы разрабатываете продукт, который выйдет из строя на следующий день после истечения гарантии, вы украли деньги у покупателя. Это преступление.

    Это было неизбежно. Поскольку запланированное устаревание или спроектированные сбои были встроены в компьютеры и принтеры, было неизбежно, что кто-то найдет решение этой проблемы. И решение было найдено. Инженер по обслуживанию компьютеров с 40-летним стажем обнаружил "исправление" запланированных или встроенных сбоев в компьютерах и принтерах. Один простой процесс, который может выполнить любой, на сегодняшний день позволил устранить 57 симптомов на компьютерах всех производителей с ОС DOS и Win 8.1. Это также значительно продлевает жизнь компьютерам. Если вы хотите сэкономить на технических проблемах, это единственный известный мне способ. Дополнительная информация: ITServiceVeteranATprotonmailDOTcom.

Комментарии закрыты.