Спросите MTE: загрузка рингтона на Android, принудительное закрытие приложений в ICS 4.0.4, импорт контактов в Gmail и многое другое (Android, неделя 11)

В этом выпуске еженедельной серии вопросов и ответов Android мы расскажем, как загружать новые мелодии звонка, исправлять принудительное закрытие приложений и переносить контакты с другого телефона.

Спасибо всем, кто задает вопросы. Я думаю, что у тех, кто плохо знаком с Android, будет хороший ресурс по любым вопросам, которые они могут задать, если все вы продолжите присылать свои вопросы.

Вопросы и ответы

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые вопросы будут перефразированы и будут отображаться не так, как они были написаны в почтовом ящике MTE, чтобы упростить вопрос и дать как можно больше места для ответа. Если вы считаете, что ваш ответ не получил адекватного ответа, оставьте комментарий внизу. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

В: Сегодня я перешел с iPhone 4s на Android. На iPhone вы можете скачать рингтоны из магазина приложений. Где на андроиде можно скачать рингтоны?

О: Что касается рингтонов, как вы заметили, есть разница между магазином приложений и iTunes и магазином Google Play. В настоящее время вы не можете купить рингтоны в магазине Google Play, но существует множество различных приложений, которые можно получить или сделать своими собственными.

Чтобы сделать свои собственные рингтоны, вы можете использовать что-то вроде RingDroid. Вы можете использовать любую свою музыку для создания мелодии звонка. Если вы хотите загрузить готовые рингтоны, Zedge - действительно хороший выбор. Вы также можете найти обои с Zedge. Если у вас уже есть собственный рингтон и вы хотите использовать его на своем телефоне, следуйте этому руководству здесь, чтобы ваш телефон Android распознал вашу мелодию звонка.

Android-вопросы-рингтоны

В: У меня есть оригинальный Xoom WiFi, работающий под управлением ICS 4.0.4. и я могу запустить планшет день-два. Затем при открытии большинства приложений возникает ошибка:
"К сожалению, [здесь название приложения] остановлено".
Выключение устройства устраняет проблему на день или два, а затем возвращается. Есть какие-нибудь советы, как это исправить?

О: Первая возможность заключается в том, что приложения плохо работают с ICS 4.0.4. Когда мой Asus Transformer был обновлен до ICS, у меня тоже возникла та же проблема. Сначала вы можете попытаться удалить и переустановить приложения, которые вызывают проблемы. Если это по-прежнему не помогает, сбросьте устройство до заводского режима. Это сотрет все ваши данные, но вы сможете начать заново и устранить любую проблему совместимости.

Если только одно или два приложения вызывают у вас проблемы, удалите их и используйте другое альтернативное приложение.

В: Я настроил учетную запись Gmail на своем Moto Razr на днях после перехода с Yahoo. Как мне синхронизировать контакты, которые уже есть на телефоне, с учетной записью Gmail?

О: Если контакты вводятся после входа в учетную запись Gmail, контакты должны автоматически загружаться в Google. Если вы вошли в учетную запись Gmail после переноса контактов, вот что вы можете сделать.

Перейдите в приложение контактов и нажмите кнопку меню. Вы должны увидеть опцию Импорт / Экспорт. Если нет, попробуйте нажать кнопку "Еще". Вам будет предложено экспортировать свои контакты на карту microSD в вашем устройстве и проверить резервную копию, чтобы убедиться, что все они есть, прежде чем продолжить. Как только это будет сделано, вы можете стереть все контакты в телефоне. Теперь вы можете импортировать их в Google со своего Android-устройства, используя опцию "Импорт с карты microSD", или вы можете использовать свой компьютер для импорта контактов в Google через Интернет.

Android-вопросы-экспорт-контакты

Почему на мой вопрос не ответили?

Если вы задали вопрос, но здесь нет ответа, это могло быть по одной из трех причин:

  • Релевантность: ваш вопрос должен полностью относиться к операционной системе Android.
  • Подробности. Постарайтесь указать как можно больше подробностей, например об устройстве Android и версии операционной системы Android, которую вы используете.
  • Другие причины. По какой-то досадной причине мы не смогли включить ваш вопрос в это издание. Мы постараемся включить этот вопрос в следующее издание.

Какой у вас вопрос по Android?

Если у вас есть вопросы, которые, по вашему мнению, могут подойти к следующему выпуску MTE "Спросите эксперта по Android", отправьте нам электронное письмо по адресу android-help [at] Techberg.com. Оставляйте комментарии только для обсуждения представленных здесь вопросов. Если вы хотите задать вопрос, используйте вышеупомянутый адрес электронной почты.