Следует ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?

Push-уведомления на вашем телефоне могут быть отличными. Они могут предупреждать вас о различных вещах, происходящих в ваших приложениях, например о новой электронной почте и новых сообщениях, но они также могут отправлять вам рекламные объявления из приложения, чтобы побудить вас посетить.

Но что происходит, когда вам присылает рекламу производитель вашего телефона? Именно в этом заключалась проблема пользователей Galaxy S8. Samsung рассылает им рекламу через push-уведомления из предустановленного приложения. Мы спросили наших авторов: "Следует ли производителям телефонов разрешать рассылку рекламы с помощью push-уведомлений?"

Наше мнение

Саймон называет это "грязным трюком" и "гнусной тактикой". Он считает, что если производители телефонов хотят размещать рекламу на своих устройствах, они должны "предоставить простой и очевидный способ отключить" его. Он также считает, что сочетание рекламы с методом оповещения людей о важных электронных письмах, сообщениях и звонках "принесет больше вреда, чем пользы". Он считает эту практику "двойным опусканием". Фабио соглашается, что заходит слишком далеко

Тревор считает, что практика "откроет дверь для все большего и большего количества маркетинга" и "аналитики, потому что нам придется предоставить больше разрешений". Кроме того, ему все равно, "что скажет производитель или кто его сторонний партнер".

писатели-мнение-push-уведомление-реклама-контент

Алекс, что он уже получает "слишком много уведомлений от приложений, которые я действительно хочу использовать, и последнее, что мне нужно, - это мусор, из-за которого мой телефон гудит каждые несколько минут". Кроме того, он говорит, что производители телефонов имеют так много платформ для рекламы на мобильных устройствах, что "нам не нужно включать рекламу на уровне системы для разработчиков и третьих лиц".

Джеффри говорит, что "Ведение бизнеса 101" научил нас, что первое, что нам нужно сделать, чтобы построить устойчивый и прибыльный бизнес, - это получить лояльных клиентов и сохранять их лояльностью как можно дольше. Он задается вопросом, не пропустили ли руководители Samsung, а также другие, кто считает, что такая практика допустима, этот курс начального уровня, поскольку то, что они делали "наверняка разозлит некогда лояльных клиентов и превратит их в ненавистников . "

Я, конечно, на стороне всех в этом вопросе. Это не хорошо. Если бы Apple начала так поступать со мной, я бы очень рассердился и расстроился. К счастью, я могу отключить все или отдельные уведомления на своем iPhone, но если бы я не мог сделать это для добавления Apple, я бы очень волновался.

Твое мнение

Все наши писатели, конечно, согласны, не так ли? Вы думаете, что это ужасная бизнес-практика со стороны Samsung? Следует ли производителям телефонов разрешать рассылку рекламы с помощью push-уведомлений? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

6 комментариев

  1. У меня есть несколько мыслей по этому поводу.

    Во-первых, я считаю, что это мерзость для производителя.

    Во-вторых, если это не OPT-IN или, по крайней мере, простой OPT-OUT при первом уведомлении, то я рассматриваю это как проблему.

    Наконец, поскольку производители наказывают пользователей за рутирование своих устройств, такого рода вторжение станет большой проблемой, поскольку производители продолжают становиться все более наглыми с этой рекламой, не имея возможности для пользователей вообще предотвратить ее появление.

    Я лично постараюсь изо всех сил избегать компаний, использующих эту "маркетинговую стратегию", поскольку она показывает полное неуважение к платежеспособным клиентам.


    "Это свидетельствует о полном отсутствии уважения к платежеспособным клиентам".
    Пожалуйста, освободите себя от странного представления о том, что вы "ценный клиент". Для подавляющего большинства компаний вы, я и общественность - не более чем источник дохода, который можно использовать исключительно в интересах указанных компаний.

    1. "… Вы, я и общественность - не более чем источник дохода, который можно использовать исключительно в интересах указанных компаний".

      К несчастью для них, мы уступаем высшую власть: мы решаем, куда уходят наши деньги.

      У меня нет проблем с уходом от одного бренда или компании к другому в зависимости от того, как они относятся к своим клиентам или к планете. Если они настаивают на злоупотреблении привилегией иметь наши деньги, они не получат их снова.

      1. Обладаем ли мы абсолютной силой ?! Если бы мы это сделали, не было бы "Разрешить ли производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?" обсуждение. Уже существуют законы, запрещающие такую ​​практику.

        Я согласен с тем, что мы должны голосовать своими кошельками. Однако при нынешних обстоятельствах мы можем голосовать только за меньшее из многих зол. Этичных компаний немного, и они очень редки. Если вы придерживаетесь принципа и тратите деньги только на этичные компании, очень скоро вы не сможете голосовать.

        Кроме того, этика, как и красота, находится в глазах смотрящего. То, что считается этичным в одной стране, может быть анафемой в другой. В некоторых странах "кумшоу" - общепринятая, даже ожидаемая часть ведения бизнеса. Не так в США.

  2. Несколько лет назад мы решили эту проблему с помощью "Списка без звонков". Мне кажется, что пора обновить / обновить. Добавьте к этому большие штрафы и тюремное заключение или, по крайней мере, работу по уборке мусора.


    "Добавьте к этому большие штрафы и тюремное заключение или, по крайней мере, работу по сбору мусора для общественных работ".
    Удачи с этим! Чтобы осуществить то, что вы предлагаете, нам нужны принятые законы. Чтобы законы были приняты, нужно убедить законодателей (политиков). Чтобы убедить законодателей, нужны деньги. К сожалению, компании-нарушители готовы и могут потратить гораздо больше денег на убеждение (лоббирование) законодателей, чем на обиженную общественность. Законодатели якобы являются НАШИМИ представителями, но на самом деле они предлагают самую высокую цену.

Комментарии закрыты.