Реклама в Facebook - отличный способ привлечь новых поклонников на вашу бизнес-страницу в Facebook. По мере того, как вы создаете свою базу поклонников, эти фанаты будут подключаться к странице и станут постоянными клиентами, влияя на своих друзей, чтобы они стали поклонниками вашей страницы или продукта, создавая мгновенную маркетинговую стратегию из уст в уста. Когда вы переходите на бизнес-страницу в Facebook, теперь вы увидите всех своих друзей, которым также нравится эта страница или продукт. Это повышает доверие к вашему бренду, потому что потребители более склонны верить в продукт, когда люди, которых они знают, любят или используют. Готовы ли вы начать работу с рекламой в Facebook или просто хотите узнать о ней больше, вот несколько советов, которые помогут вам разумно расходовать свой бюджет.
Знай свою аудиторию
Вы не можете эффективно продвигать свой бизнес, не зная, кто ваша целевая аудитория. На панели управления Хронология Facebook вы можете использовать данные Insights, чтобы определить свою аудиторию и оттуда начать разбивать рекламу по демографическим характеристикам. Затем используйте инструменты таргетинга Facebook, которые помогут вам показывать рекламу в соответствии с этими демографическими данными. Если у вас есть физическое местоположение, вы захотите использовать опцию геотаргетинга, чтобы ориентироваться на людей в вашем районе для рекламных акций в магазине. Демографический таргетинг по должности, возрасту или полу, а также таргетинг на симпатии и интересы может помочь вам создать целевую рекламу для повышения рентабельности инвестиций.
Если вы хотите использовать функцию таргетинга по должностям или интересам, вы должны ввести их в поле "Точный интерес". Когда вы начинаете вводить ключевые слова, Facebook автоматически заполняет список связанных ключевых слов с популяцией этой аудитории, чтобы вы знали, скольким людям будет охвачено это конкретное объявление.
Привлекайте клиентов
Теперь, когда вы знаете, как настроить таргетинг на свою аудиторию с помощью рекламы, следующая задача - решить, где ее отображать. У вас есть несколько вариантов для этого, и лучше всего комбинировать их, добавляя некоторые из них в ленту новостей, в качестве настраиваемой вкладки или в сообщении. Вы даже можете разместить их на странице нового поклонника в качестве благодарственного ответа, когда им понравится ваша страница. Их друзья теперь тоже видят это в своей ленте, так что это имеет далеко идущий эффект.
Никому не нравится, когда его изо дня в день трепят коммерческими предложениями, поэтому не используйте свою страницу в Facebook исключительно для этой цели. Поддерживайте интерес своих поклонников и клиентов, публикуя информативные статьи о вашем продукте или о том, как ваш продукт помог решить проблему. Показывайте фотографии, видео и опросы, которые поддерживают интерес поклонников к вам и другим поклонникам страницы. Social Fresh - хороший пример этого метода с разнообразными публикациями опросов, статей и изображений. Все они ярко окрашены, и покупатели всегда участвуют в обсуждениях и дебатах друг с другом и с брендом.
Создать объявление
Мы рассмотрели все технические аспекты использования инструментов таргетинга Facebook, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций с вашей рекламы, поэтому теперь мы соберем все это вместе, чтобы фактически создать объявление.
1. Создайте свое объявление
Перейдите на страницу объявлений Facebook и нажмите "Создать рекламу". Решите, на какой временной шкале он будет идти, где вы хотите его отображать, затем выберите изображение и текст для отображения. Убедитесь, что вы используете смелые цвета, которые будут выделяться на сине-белом фоне Facebook.
2. Ориентируйтесь на свою аудиторию
Используя любой из желаемых инструментов таргетинга, введите демографические данные, на которые вы хотите настроить таргетинг этого объявления. Facebook будет определять предполагаемый охват вашей рекламы на основе выбранной вами информации, чтобы вы могли сразу увидеть демографический охват.
Установить бюджет
Пришло время установить бюджет для объявления, но сначала вам нужно решить, оптимизируете ли вы по критериям "лайки" или "клики". Возможность оптимизации по отметкам "Нравится" пока доступна не всем, поэтому у вас может не быть этой возможности сразу. Ваш бюджет может быть установлен на срок действия объявления или на день. Вы устанавливаете, как долго вы хотите показывать рекламу, выбирая даты в "Расписании кампании", и Facebook автоматически заполняет цену за клик в зависимости от вашего таргетинга и распределения бюджета.
Просмотрите свое объявление
Последний шаг - проверить вашу рекламу на точность. Вы увидите сводную информацию о вашей целевой аудитории, цене за клик и общем бюджете, а также продолжительности показа объявления. Если вам нужно внести какие-либо изменения в объявление, сейчас самое время сделать это, нажав "Изменить", в противном случае нажмите "Разместить заказ".
Управляйте своей рекламой и обновляйте ее
Вам нужно будет отслеживать свои объявления, чтобы определять их эффективность. В Менеджере рекламы вы сможете увидеть, у каких из них самый высокий рейтинг кликов, самая низкая цена за клик и т. Д. К отчету по эффективности рекламы и отчету по демографическим ответам можно получить доступ в Менеджере рекламы, перейдя на вкладку "Отчеты". С самого начала может потребоваться отслеживание и корректировка содержания вашей рекламы и таргетинга. Эти отчеты помогут вам определить, что работает, а что нет. Также рекомендуется обновлять объявления еженедельно, чтобы не снижать рейтинг кликов. Это может быть что угодно, от изменения текста до простого изменения изображения объявления.
Теперь ваша очередь создавать рекламу для своего бизнеса! Вернитесь и поделитесь с нами своим опытом создания и использования рекламы в Facebook! Мы хотели бы узнать, как это повлияло на ваш бизнес и маркетинговую стратегию.