Резервное копирование данных в Ubuntu с помощью sBackup

резервный компакт-диск

Be it Windows, Mac or Linux, it is always a wise choice to backup your data. You never know when your hardware is going to fail and when that happens, you know that all your data is safe and there is a backup copy for you to fall back on.

В Ubuntu сделать резервную копию ваших данных на удивление легко. Прошли те времена, когда вам нужно было запоминать все команды текстовой строки для ввода в командной строке. С помощью sBackup вы можете легко создавать резервные копии своих данных несколькими щелчками мыши. позвольте мне показать вам, как это сделать.


Сначала установите sbackup.

sudo apt-get install sbackup

После этого перейдите в Система -> Администрирование -> Простая конфигурация резервного копирования. Введите пароль для входа в систему, и вы увидите окно, показанное на экране ниже.

sBackup screenshot1

На вкладке "Общие" вы можете выбрать три способа резервного копирования данных:

  1. Использовать рекомендуемые настройки резервного копирования
  2. Использовать пользовательские настройки резервного копирования
  3. Только ручное резервное копирование

Если вы просто ленивы и просто щелкаете, сохраняете и запускаете само по себе, вам следует выбрать "рекомендуемый параметр резервного копирования". Это будет выполнять полное резервное копирование каждую неделю и ежедневное инкрементное резервное копирование любых изменений, внесенных в файлы. Следует отметить, что этот параметр не выполняет резервное копирование файлов мультимедиа и всех файлов размером более 100 МБ.

Для тех, кто хочет иметь больший контроль над файлами для резервного копирования, следует использовать настраиваемую настройку резервного копирования. Этот параметр позволяет вам определить, что должно быть включено, исключено, место назначения резервного копирования, когда выполнять резервное копирование и что делать со старыми резервными копиями.

Настройка резервного копирования вручную предназначена для тех, кто хочет выполнять резервное копирование вручную.

Настройка параметров резервного копирования

Если вы выбираете настраиваемое резервное копирование или настройку резервного копирования вручную, вы можете выбрать следующие варианты конфигурации:

На вкладке Включить отображается список каталогов, для которых вы хотите создать резервную копию. Два основных каталога, которые вы хотите включить, - это / home и / etc. / Home содержит все ваши личные данные, а / etc - все приложения, которые вы установили.

sBackup screenshot2

На вкладке Исключить вы можете сделать прямо противоположное, исключив файлы, резервные копии которых вы не хотите создавать. Здесь у вас есть выбор. Слева есть четыре вкладки - пути, типы файлов, регулярное выражение и максимальный размер. Вы можете исключить все файлы из пути, все файлы определенного типа, все файлы, соответствующие определенному выражению, или любые файлы, размер которых превышает определенный размер (размер файла должен быть установлен вами). Некоторые из каталогов, которые вы можете исключить, - это / proc, / var / cache, / tmp, / dev, / var / tmp, / lost + found, / mnt, / media, / sys.

sBackup screenshot3


sBackup screenshot4
sBackup screenshot5
sBackup screenshot6

Затем мы переходим на вкладку Назначение. Здесь вы выбираете место для резервного копирования данных. Каталог резервных копий по умолчанию - / var / backup. Однако вы можете изменить его на другой каталог по своему усмотрению. Вы также можете выбрать резервное копирование в удаленный каталог через SSH или FTP.

sBackup screenshot7

Следующая доступная вам опция - это настройка Время. Вы устанавливаете время, когда выполняется резервное копирование. Это может быть ежечасно, ежедневно, еженедельно или ежемесячно или, если вы предпочитаете, установить точный день месяца, день недели и даже час и минуту для резервного копирования ваших данных. Последний параметр в этом параметре - установить минимальное количество дней до того, как потребуется полное резервное копирование.

sBackup screenshot8

Последняя вкладка - это Очистка. Выберите способ обработки старых и неполных резервных копий. Вы можете либо удалить все резервные копии старше установленного количества дней, либо использовать логарифмическую настройку, при которой сохраняется одна резервная копия за предыдущий день, неделю, месяц и год, а остальные удаляются.

sBackup screenshot9 </ol> </ul> <p>

Когда вы закончите и будете удовлетворены настройкой, нажмите "Сделать резервную копию сейчас!", чтобы начать резервное копирование. В зависимости от сделанных вами настроек процесс может занять от нескольких минут до нескольких часов.

Восстановление резервных копий

Восстановить резервную копию очень просто. Перешел в Систему -> Администрирование -> Простое восстановление из резервной копии. Введите свой пароль, и появится всплывающее окно (показанное на экране ниже).

sBackup screenshot10

Выберите каталог резервного копирования, в котором вы делаете резервную копию файла, и выберите файлы или папки, которые вы хотите восстановить. Чтобы восстановить в том же месте, нажмите Восстановить. Чтобы восстановить в другое место, нажмите Восстановить как.

Это оно!

2 комментария

  1. Это программное обеспечение легко настроить, но мне пока не удалось восстановить его должным образом. Некоторых вещей не хватает.

  2. Я пошел: Система -> Администрирование -> Простая конфигурация резервного копирования. Установите каталог резервного копирования и файлы и т. Д. Затем я нажал кнопку "Создать резервную копию сейчас!"
    . В соответствии с "Системным монитором", казалось, все работает нормально; однако через некоторое время "Системный монитор" показал:

    Статус имени процесса
    —————-——
    simple-backup-c Спящий
    sbackupd Zombie

Комментарии закрыты.