Retroarch не работает? Вот несколько исправлений

Retroarch не работает.

Для все большего числа людей Retroarch становится центром всего, что связано с эмуляцией. В нем нет справедливости для Retroarch, просто называя его "интерфейсом" для любого вообразимого эмулятора консоли, потому что все отличные эмуляторы могут быть интегрированы в него, загружены и загружены как "ядра" за считанные секунды. Однако такая обширная платформа, на которой происходит столько всего, неизбежно сталкивается с проблемами. ПЗУ могут не сканироваться, эмуляторы работают слишком медленно, а контроллеры не обнаруживаются.

Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с Retroarch и исправления, чтобы заставить его снова работать.

1. Ядра PS1 не работают

Из всех ядер Retroarch, ядра PS1, вероятно, труднее всего запустить. Это не слишком сложно, но следует помнить о нескольких вещах. Сначала вам нужно найти и загрузить три очень специфических файла BIOS для PS1. (Просто выполните поиск в Google.) Вам нужны SCPH5500, SCPH5501 и SCPH5502, и вы должны поместить их в папку "system" в вашем каталоге Retroarch.

ретроархив-не-рабочие-ядра-биос

Примечание: файлы SCPH должны быть названы так же, как указано выше. Если файл называется "SCPH_5501" или что-то еще, этого не будет. Вам просто нужно переименовать его в "SCPH5501".

Кроме того, игры для PSX должны быть извлечены и иметь файлы "bin" и "cue" в одной папке для правильной работы.

В зависимости от того, какое ядро ​​вы используете, у вас могут возникнуть проблемы с рендерером, который вы используете для своих игр. Beetle PSX HW, например, является самым популярным и мощным ядром PS1, но вам необходимо включить видеодрайвер Vulkan в разделе "Настройки -> Видео -> Вывод".

Не работает Retroarch Исправляет вывод видео Ps1

Если у вас все еще возникают графические сбои при открытой игре, перейдите в "Быстрое меню -> Параметры -> Рендерер (перезапуск)" и выберите "Программное обеспечение" или "Аппаратное обеспечение (Авто)", перезапустив Retroarch после каждой попытки.

Не работает Retroarch Исправляет программный рендерер Ps1

2. Ядра N64 не работают

Два основных ядра N64 в Retroarch - это Parallel64 и Mupen64. Если вы запустите другие ядра Retroarch с помощью видеодрайвера Vulkan, вы можете столкнуться с проблемами с обоими этими ядрами N64. А именно, ни одно ядро ​​по умолчанию не работает с драйвером Vulkan.

Во-первых, если вы хотите использовать Mupen64, вам необходимо вручную переключить ваши видеодрайверы (Настройки -> Драйверы -> Видео) на "gl", а не на "vulkan". Досадно, что вы не можете сохранить этот параметр только для ядра N64, и вам нужно вручную переключать его, когда вы используете ядра, которые используют драйверы GL и Vulkan.

С ParaLLel 64 вы можете использовать драйверы Vulkan. Вам нужно запустить игру в ядре, используя драйвер "gl". После запуска игры перейдите в "Меню Retroarch -> Быстрое меню -> Параметры" и измените плагин GFX на angrylion и плагин RSP на cxd4.

Не работает Retroarch, исправляет изменения плагина Vulkan

Затем выйдите из Retroarch и снова откройте его, перейдите в "Настройки -> Драйверы -> Видео" и измените драйвер на "vulkan". Теперь откройте ПЗУ с помощью ядра ParaLLel 64. Он будет работать с драйвером Vulkan (с использованием очень точной графики N64 с низким разрешением).

3. Замедление игры и треск звука

Эти две проблемы часто идут рука об руку, и вы, возможно, столкнулись с ними, в частности, на некоторых из наиболее требовательных ядер, таких как ядро ​​PS1 на базе Vulkan Beetle PSX HW. Независимо от того, какие графические настройки вы изменяете, игра страдает эффектом "перетаскивания" как видео, так и звука, что делает ее крайне неприятной для игры.

После долгих поисков и бесполезных настроек мы нашли решение в простейшем месте - Windows Power Options. Перейдите в "Панель управления Windows -> Электропитание", затем измените "Предпочитаемый план" на "Высокая производительность". Эта опция может быть скрыта в разделе "Показать дополнительные планы", который вам, возможно, придется щелкнуть, чтобы увидеть его. Если выбрана высокая производительность, ваш процессор перестанет излишне ограничивать ваши игры.

Retroarch-не-работает-исправляет-высокопроизводительный-план питания

4. Retroarch не сканирует ПЗУ

Если вы хотите добавить ПЗУ или игры в Retroarch, вы должны сначала убедиться, что базы данных обновлены, перейдя в "Online Updater" в главном меню, затем выбрав "Обновить базы данных". Это гарантирует, что Retroarch будет иметь самую свежую информацию, когда дело доходит до обнаружения ваших ПЗУ.

Если вы попытаетесь добавить ПЗУ с помощью "Каталог сканирования" или "Сканировать файл", имейте в виду, что Retroarch будет сканировать только типы файлов, связанные с вашими уже установленными ядрами, поэтому для сканирования игр в формате "cue" вы: У вас должно быть установлено ядро ​​PS1.

Еще одна сложность со сканированием игр для PS1 заключается в том, что вам нужен файл "cue" вместе с файлом основного изображения (BIN или ISO), чтобы Retroarch мог его сканировать. Создать их не так уж сложно (вы можете использовать этот онлайн-инструмент): просто создайте файл cue в Блокноте, дайте ему то же имя, что и основной файл (но с ".cue" в конце), а затем вставьте его в в той же папке, что и основной файл изображения.

Retroarch-не-рабочие-исправления-файлы-подсказки

5. Сбой Retroarch перед загрузкой игры

Трудно обратиться к такой широкой проблеме, не написав о ней эссе. Существует так много причин, по которым Retroarch может дать сбой, что мы решили выбрать некоторые из наиболее распространенных, чтобы они могли применяться к широкому кругу людей.

Обновите драйверы видеокарты. Это особенно относится к людям, использующим системы среднего и нижнего уровня, которые могут бороться с тем фактом, что Retroarch по умолчанию работает на графическом API OpenGL. Вам следует перейти к файлу конфигурации "retroarch" (CFG) в каталоге Retroarch, открыть его с помощью Блокнота (или, чтобы прояснить информацию, Notepad ++), и изменить параметр "video_driver" с "gl" на "d3d", затем сохраните изменения. Вы больше не сможете использовать изящный интерфейс Retroarch в стиле XMB, но, что более важно, вы сможете запускать игры.

Retroarch-не работает-opengl-d3d

Другой вариант для людей с более старыми операционными системами или со старым оборудованием - загрузить версии Retroarch "MSVC" вместо версии MinGW по умолчанию. MSVC2005 разработан для систем до Windows XP, а MSVC2010 - от Windows XP и далее, но некоторые люди сообщают, что он помогает им даже при использовании Windows 10 на старых машинах, так что стоит попробовать.

6. Ядра не загружаются

Если вы пытаетесь загрузить ядра / эмуляторы для всех своих любимых домашних консолей, и это не работает, есть вероятность, что средство обновления ядра в Retroarch не связано с местом, откуда оно получает свои ядра.

Откройте файл retroarch.cfg в каталоге Retroarch (опять же, в Блокноте или Блокноте ++). Один из первых вариантов должен быть "core_updater_buildbot_url="http://buildbot.libretro.com/nightly/x/x/x ", где" x "обозначают любую систему, в которой вы работаете.

ретроархив-не-рабочие-ядра-либретро-каталог

Если это поле пусто, вам необходимо вручную ввести URL-адрес, с которого вы хотите получить ядра. Перейдите на buildbot.libretro.com/nightly/ в своем веб-браузере, затем перейдите в каталог на сайте, который соответствует вашей системе (например, / windows / x86_64 /).

В конце концов вы попадете в папку с надписью "последняя". Щелкните здесь, чтобы увидеть все ядра, доступные для вашей системы, затем скопируйте URL-адрес в файл конфигурации Retroarch. (При желании вы можете загрузить ядра прямо отсюда и вставить их в папку "cores" в вашем каталоге Retroarch.)

ретроархив-не-рабочий-видеодрайвер

Сохраните изменения в файле конфигурации, и теперь Retroarch сможет загружать ядра для вас.

7. Быстрое и легкое создание списка воспроизведения.

Функции обнаружения игр и обновления плейлистов Retroarch великолепны, если вы используете их для просмотра дюжины ПЗУ. Это, однако, противоречит самой его цели - быть интерфейсом для сотен игр на разных системах.

К сожалению, при работе с обширными коллекциями ПЗУ сканирование каталога, заполненного ПЗУ, для автоматического обнаружения игр может занять много времени. Ваша коллекция охватывает несколько систем с большими ПЗУ (например, Playstation, Gamecube или что-нибудь новее)? В таких случаях это "сканирование" может съесть весь вечер.

Дополнительная проблема заключается в том, что Retroarch не может распознавать многие популярные форматы, даже если их собственные ядра поддерживают их. Например, удачи в попытке автоматического сканирования папки, заполненной играми, для первой приставки Sony PlayStation в сжатом формате PBP. Спустя несколько часов ожидания перед вами все равно будет пустой список.

К счастью, благодаря новому интерфейсу рабочего стола Retroarch вы можете создавать и заполнять списки воспроизведения вручную за секунды.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши раздел списка воспроизведения в левой части интерфейса рабочего стола Retroarch и выберите "Новый список воспроизведения" во всплывающем меню.

Retroarch не работает в новом плейлисте

Дайте вашему новому списку воспроизведения имя, затем щелкните по нему, чтобы выбрать его. Щелкните правой кнопкой мыши место в центре окна. Выберите "Добавить файл (ы)", чтобы выборочно добавить определенные игры в список, или "Добавить папку", чтобы добавить все в папку.

Retroarch не работает Добавить папку

Перейдите к определению содержимого вашего нового списка воспроизведения. Выберите ядро, которое соответствует типу добавленного вами контента - например, Beetle PSX HW для игр для Playstation, вариант MAME для аркад, Frodo или Vice for Commodore 64 и т. Д. Также выберите одну из доступных баз данных, из которой будет извлекаться Retroarch. информация о добавленных ПЗУ. Больше ничего менять не нужно - нажмите "ОК" и все.

Retroarch не работает Подробная информация о входе

Практически мгновенно Retroarch заполнит ваш список каждым файлом в выбранной папке. Это намного лучше, чем ждать весь день автоматического сканера.

Эти исправления - лишь верхушка айсберга для возобновления работы Retroarch, и мы принимаем, что, вероятно, существуют проблемы, которые мы здесь не рассмотрели. Между тем, вам также следует ознакомиться с нашим полное руководство по эмуляции SNES на Retroarch и настроить Retroarch на Android.

По теме:

2 комментария

  1. Спасибо за ваш тяжелый труд!

  2. Я хотел бы добавить кое-что о добавлении собственного плейлиста: поле расширений довольно удобно, и, возможно, имеет смысл его использовать. Например, ядро ​​pocketCDG позволяет проигрывать караоке-файл через RetroArch. Для работы вам нужны файлы .mp3 и .cdg (каждый с тем же именем и в одной папке), и pocketCDG использует выбранный файл .cdg для запуска. Если оставить поле расширения пустым, в папке будет отображаться все, что означает, что каждая песня в основном указана дважды. Чтобы решить эту проблему, я указал "CDG" и "cdg" в поле расширений (очевидно, сканер чувствителен к регистру?), Поэтому файлы mp3 не отображаются.