Настройки панели управления Nvidia: что все они означают?

Рекомендованный Nvidia Inspector

Nvidia выглядит непреодолимой силой в Великой войне видеокарт, и даже несмотря на то, что AMD неплохо борется с ней, предлагая качественные графические процессоры на обоих концах рынка, разумные деньги на Nvidia. Вы также можете ознакомиться со всеми этими настройками панели управления Nvidia, если вы геймер, потому что есть большая вероятность, что вы рано или поздно ими воспользуетесь. Вот наше руководство, которое поможет вам сориентироваться.

Чтобы открыть панель управления Nvidia, вам необходимо установить драйверы видеокарты Nvidia для вашего графического процессора Nvidia. Значок панели управления может появиться в области уведомлений (нижний правый угол рабочего стола Windows), или вы можете получить к нему доступ, щелкнув рабочий стол правой кнопкой мыши и выбрав Панель управления Nvidia.

Настройки 3D панели управления Nvidia

nvidia-control-panel-settings-use-advanced-3d

Здесь вы действительно можете настроить производительность своего графического процессора, чтобы получить максимальную отдачу от игры. В разделе "Настройка параметров изображения с предварительным просмотром" нажмите "Использовать расширенные настройки трехмерного изображения", затем "Отведи меня туда", чтобы начать настройку параметров графического процессора. на ваш вкус. (К этому же экрану можно получить доступ, щелкнув "Управление настройками 3D" на панели слева.)

Затем вы можете выбрать "Глобальные настройки", чтобы применить изменения ко всем вашим играм, или "Настройки программы", чтобы применить их к каждой игре. Ниже приведены настройки графики и их функции:

Ambient Occlusion (AO): делает тени в играх более глубокими и реалистичными.

Многие игры блокируют Ambient Occlusion от Nvidia, потому что он может конфликтовать с уже имеющимися в игре настройками AO (которые обычно лучше). Если вы все же решите использовать AO, сначала убедитесь, что вы отключили эту версию в игре.

nvidia-панель управления-настройки-АО

Анизотропная фильтрация: делает текстуры под острыми углами более резкими.

Существует множество свидетельств того, что версию NVCP лучше использовать вместо внутриигровых. Влияние на производительность невелико, а визуальное улучшение может быть значительным.

Сглаживание: сглаживает неровные линии по краям объектов.

"FXAA" можно использовать вместо или вместе с игровыми настройками AA. Тем не менее, он имеет тенденцию к размытию изображения, поэтому, вероятно, лучше его не использовать. Точно так же от "гамма-коррекции" мало толку. Эффекты AA "Прозрачность" хороши, если они маленькие, сглаживая линии на прозрачных объектах, таких как трава, заборы и так далее. Влияние на производительность невелико, поэтому стоит попробовать.

nvidia-панель управления-настройки-сглаживание

CUDA - графические процессоры: использует мощность графического процессора для улучшения программного обеспечения, такого как PhysX, и других улучшений графики. Настоятельно рекомендуется.

DSR: обрабатывает игру с более высоким разрешением, чем понижающая дискретизация, что дает более четкое изображение по всем направлениям.

Если ваш компьютер с этим справляется, стоит попробовать. Когда вы это сделаете, вы также можете установить "DSR Smoothness" для дальнейшего улучшения качества изображения. Чем выше плавность, тем выше влияние на производительность.

Максимальное количество предварительно обработанных кадров: буферизует кадры, предварительно загружая их в ЦП, прежде чем они попадут в графический процессор.

Это потенциально может сгладить заикание и пропуск кадров за счет задержки (например, задержки ввода). Придерживайтесь "Настройки 3D-приложения", но примените другие параметры (1–4), если проблема не исчезнет.

Технология монитора: позволяет выбрать G-SYNC, если ваш монитор поддерживает эту функцию.

По возможности всегда используйте G-Sync. Это позволяет вашему монитору работать с более высокой частотой обновления без разрывов экрана и других проблем.

nvidia-панель управления-настройки-gsync

Многокадровое сэмплирование AA: увеличивает сглаживание без снижения производительности.

Если игра совместима с MFAA, вы получаете бесплатное усиление сглаживания.

Режим управления питанием: "Оптимальное энергопотребление" экономит рендеринг кадров / нагрузку на графический процессор, когда компьютер находится в режиме ожидания. "Адаптивный" понижает и увеличивает тактовую частоту графического процессора в зависимости от игры. "Максимальная производительность" позволяет графическому процессору работать с большей мощностью. Это громче и труднее для графического процессора. Рекомендуется оптимальная мощность.

Кэш шейдеров: хранит важные файлы шейдеров для игр на жестком диске, потенциально повышая производительность и сокращая время загрузки.

Он не занимает много места на жестком диске и может положительно повлиять на вашу игру.

Фильтрация текстур. Связанная с анизотропной фильтрацией, фильтрация текстур в целом улучшает внешний вид плоских текстур во время игры.

Если вы страдаете от снижения производительности из-за анизотропной фильтрации, вы можете попробовать включить "Оптимизацию анизотропной выборки". "Отрицательное смещение LOD" действительно полезно только для игр OpenGL и не предлагает ничего такого, чего не могла бы сделать анизотропная фильтрация. Вместо использования "Трилинейной оптимизации" просто установите "Фильтрация текстур - Качество" на "Высокое качество" или "Высокая производительность", в зависимости от того, насколько мощна ваша система.

nvidia-панель-настройки-настройки-текстуры-фильтрация

Поточная оптимизация: позволяет многоядерному процессору обрабатывать некоторые задачи графического процессора во время игры.

Придерживайтесь Авто, позволяя графическому процессору в каждой игре решать, использовать его или нет.

Тройная буферизация: добавляет третий буферный кадр к графическому процессору при игре в игры OpenGL, предотвращая случайные задержки производительности во время буферизации кадров.

Если у вас есть игры OpenGL, установите для него значение "Вкл." Рядом с вертикальной синхронизацией.

Вертикальная синхронизация (или VSync): регулирует внутриигровую частоту кадров (fps) в соответствии с частотой обновления монитора (hz), предотвращая разрыв экрана, когда hz ниже, чем fps.

Используйте внутриигровые настройки, хотя "Быстрая синхронизация" может быть полезна в старых играх или других играх с очень высокой частотой кадров.

nvidia-панель управления-настройки-vsync

Предварительно обработанные кадры виртуальной реальности: как "Максимальное количество предварительно обработанных кадров", некоторые кадры сохраняются в ЦП до того, как они попадут в графический процессор, что может предотвратить пропуск кадров в виртуальной реальности.

Только для пользователей виртуальной реальности: поэкспериментируйте с настройками, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны.

Заключение

Поэкспериментируйте с этими настройками, повеселитесь, но внимательно следите за производительностью и будьте готовы провести целую нагрузку по оптимизации, чтобы все было правильно. Это увлекательный процесс, но из этого можно поучиться тому, что на самом деле есть только несколько настроек графики, которые существенно улучшат производительность. Или, может быть, вы нашли настройку, которая идет вразрез с мудростью этого списка и дает хороший эффект? Дайте нам знать!

По теме: