Кибербезопасность и дорожные знаки вызывают озабоченность у беспилотных транспортных средств

Мы часто видим множество историй, связанных с беспилотными автомобилями и прогрессом, достигнутым компаниями в создании своих прототипов. Многие люди сейчас с искренним энтузиазмом и оптимизмом смотрят в будущее этой технологии и ее способность сделать транспортировку более простой, доступной и удобной.

Хотя мы сильно сосредоточены на разжигании этих автономных зверей, мы часто забываем обратить внимание на недостатки, которые могут возникнуть на этом пути. На всех этапах тестирования мы быстро упоминаем все положительные моменты и иногда не замечаем важности некоторых недостатков.

6 августа 2017 года на Engadget появился отчет, в котором хакеры успешно запутали беспилотный автомобиль, заставив его думать, что знак остановки на самом деле является знаком ограничения скорости. Можно было только представить себе проблемы, в которые мы попали бы, если бы это было широко распространенным явлением. По этой причине мы должны сделать шаг назад и признать проблемы, с которыми все еще сталкиваются тестировщики в отношении технологий автономных транспортных средств.

Сбивающие с толку знаки

остановка для самостоятельного вождения

На данный момент беспилотные автомобили находятся на очень простой стадии. Электронная цепная сигнализация отсутствует, как в современных железнодорожных системах. Вместо этого почти все сделано визуально. Сигнализация требует значительных вложений в инфраструктуру, которая настолько повсеместна, что ее будет легко взломать.

Поскольку вы редко встретите мэра, готового окунуться в такие инвестиции, требующие значительного обслуживания, мы, вероятно, не увидим такие технологии в ближайшее время. Дело в том, что эти автомобили должны использовать те же инструменты, которые люди использовали на протяжении всего своего существования для навигации по окружающей среде: пара глаз.

Однако, в отличие от людей, автомобили имеют очень примитивный способ анализа окружающей среды. Алгоритмы поиска шаблонов, записанные в эти машины, все еще находятся на той стадии, когда им легко может помешать вмешательство человека, как мы видели в статье, на которую я ссылался ранее. Если мы хотим предотвратить столкновение транспортных средств, мы должны быть абсолютно уверены, что они могут понять, когда знак неоднозначен, чтобы они могли остановиться и дождаться вмешательства человека, прежде чем продолжить. В вышеупомянутом случае этого не произошло. Машина просто увидела знак остановки как знак ограничения скорости и продолжила движение.

Подобные сбои могут привести к катастрофическим обстоятельствам в мире, где беспилотные автомобили распространены повсеместно.

Если он подключается, его можно взломать

самостоятельное вождение

Независимо от того, насколько защищена система, если она так или иначе подключается к Интернету, хакеры найдут способ вмешаться в нее. Это особенно верно, если несколько сред выполнения в этой системе имеют доступ к Интернету.

Учетные записи Google редко взламывают, но это потому, что компания постоянно обновляет свои системы, чтобы быть на шаг впереди. Практически каждый взлом учетной записи Gmail может быть объяснен ошибкой пользователя. Но то же самое можно сказать и о беспилотных автомобилях. Люди могли наивно передать доступ к своим машинам хакеру. И затем, когда мы исследуем этот сценарий дальше, все станет намного уродливее.

Весь этот сценарий побудил правительство Великобритании принять более строгие правила безопасности для "умных" транспортных средств, хотя есть серьезные сомнения в эффективности правил, помимо негативного воздействия на любые перспективные компании, которые могут захотеть использовать свои автомобили. магазин.

Идея здесь в том, что компании уже знают о потенциальных точках отказа своих автомобилей. Но им нужно убедиться, что они строго тестируют модели. Им также необходимо сделать программное обеспечение с возможностью обновления, что также означает защиту оборудования в будущем. Мы уже убедились, что это не обязательно самый простой способ сделать со смартфонами и другими устройствами, которые в конечном итоге устаревают через определенное количество лет. С автомобилем на карту поставлены жизни людей и ценная собственность.

Один из способов справиться с этим - сделать автомобили модульными. Они должны иметь возможность обновлять оборудование, чтобы продолжать использовать более старые автомобили, соответствующие требованиям завтрашнего дня. Это, безусловно, самое простое решение, требующее всего лишь нескольких простых изменений конструкции. Второй способ решения проблемы - перегрузить оборудование, чтобы его жизненный цикл обслуживания продлился дольше ожидаемого срока службы транспортного средства. Проблема в том, что это заставляет людей платить более высокую начальную цену за свои родстеры. Как для потребителя, так и для производителя первый способ имеет больше смысла.

В общем, мы должны признать, что беспилотные автомобили - это далеко не зрелая технология. Чтобы достичь этой стадии, мы сталкиваемся с некоторыми громоздкими проблемами, которые требуют тщательного принятия решений и планирования предстоящего пути (каламбур).

Как вы думаете, с какими еще проблемами столкнутся производители автономных транспортных средств в будущем? Давайте обсудим их за чашкой кофе в комментариях!

Один комментарий

  1. "Хакеры успешно запутали беспилотный автомобиль, заставив его думать, что знак остановки на самом деле является знаком ограничения скорости"
    Давайте не будем останавливаться на беззащитных беспилотных автомобилях! Есть немало водителей-людей, которые путают знаки без оправдания того, что их взломали. :-)

    "Редко можно встретить мэра, готового окунуться в такие инвестиции в техническое обслуживание"
    Чтобы установить общенациональную сеть управления автономными автомобилями И для обеспечения единообразия в ее работе, централизованный орган должен взять на себя ответственность. Проект нельзя оставлять на усмотрение мэров или даже губернаторов штатов.

    "Если он подключается, его можно взломать"
    И это неудобная правда автономных транспортных средств. Не будем забывать, что пару лет назад пара сотрудников Wired Magazine взломала обычный управляемый людьми Jeep Cherokee, получив доступ к его бортовым компьютерам.

    "Практически каждый взлом учетной записи Gmail может быть объяснен ошибкой пользователя".
    Это не обязательно так, только потому, что Google утверждает это. Несколько лет назад автомобили Audi самопроизвольно переключались на передачу. Компания Audi и ее юристы утверждали, что каждое непреднамеренное переключение передач было вызвано ошибкой водителя. Через несколько лет проблема исчезла. В то же время Audi признала, что это была ошибка конструкции трансмиссии.

    "Более строгие правила безопасности для" умных "транспортных средств"
    Эффективность кибербезопасности - это асимптотическая кривая. Он будет продолжать приближаться к линии 100% до бесконечности, даже не пересекая ее и не касаясь ее.
    Конечно, требования агентств по алфавиту о бэкдоре, "чтобы иметь возможность останавливать террористов на их следах", не улучшатся безопасность автономных автомобилей любого вида, формы или формы.

    Я считаю беспилотный автомобиль почти идеальным оружием террористов. Единственный минус (с точки зрения террористов) состоит в том, что не было бы вечной славы за простое наведение заминированного автомобиля на цель.

Комментарии закрыты.