Как управлять своими задачами в терминале с помощью Taskbook

Задачи в терминале с избранным Tb

Если вы предпочитаете управлять всеми своими задачами прямо из терминала, Taskbook позволяет делать это с помощью простых команд. Нет раздражающего графического интерфейса и ожидания загрузки страниц. Все происходит мгновенно и всего одним нажатием клавиши. Давайте посмотрим, как вы можете использовать его для организации всех ваших задач в Терминале.

Установить Taskbook

Предлагаемые способы установки Taskbook - через Yarn, NPM или Snapcraft. Команды для этого, как указано в документации приложения, следующие:

Книга задач мгновенной установки

Поскольку мы используем его в Ubuntu 20.04, мы пойдем по быстрому пути. Для упрощения использования также предлагается использовать псевдоним для книги задач, чтобы вам не приходилось вводить ее полное имя для управления задачами. Вы можете добавить псевдоним "tb" в книгу задач с помощью:

Настройка псевдонима книги задач

Добавление задач и заметок

Установив Taskbook, чтобы создать задачу, введите:

Нажмите Enter, и ваша задача будет добавлена ​​в список задач. Чтобы добавить еще несколько задач, повторите эту команду, как в примере ниже.

Книга задач Добавление задач

Проверьте свои задачи: введите tb и нажмите Enter.

Контрольный список задач в книге задач

Чтобы добавить примечание о том, что не является задачей, требующей действий, используйте переключатель -n вместо -t:

Книга задач Добавить примечание

Если вы проверите свой список задач после добавления некоторых задач и заметок, вы увидите, что заметки начинаются со значка круга, тогда как задачи имеют классический флажок слева.

Задачи и примечания по проверке Taskbook

Используй доски, Люк!

Для лучшей организации задач можно использовать разные доски. Каждая доска может содержать различный набор задач и заметок, но при желании задача или заметка могут существовать на нескольких досках одновременно. Чтобы добавить задачу на доску, используйте:

В следующем примере мы добавляем две задачи: одну на доску "mte", а другую на доску "ПК" и "планшет".

Книга задач Добавить доски

Обратите внимание, что нам не нужно было создавать доску вручную. Книга задач автоматически создаст доски и назначит им задачи, при этом одна задача будет существовать на двух досках.

Доски для проверки заданий

Выполнение задач

Чтобы пометить задачи, над которыми вы начали работать, как "активные", используйте переключатель -b. Когда вы смотрите, как выбирать задачи, обратите внимание на номер перед каждой задачей. Выберите задачу, указав номер рядом с ней.

Задачи запуска книги задач

Вы увидите, что ваши активные задачи отмечены тремя точками ("…").

Выполняемые задачи проверки книги задач

Чтобы пометить задачу как завершенную, используйте переключатель -c и номер задачи:

Журнал задач Отметить задачи как завершенные

Теперь вы можете видеть, что завершенная задача выделена серым цветом и отмечена галочкой.

Проверка книги заданий завершена

Если задача, отмеченная как активная, требует слишком много времени для выполнения, вы можете приостановить или отменить ее, используя ту же команду, которую вы использовали для ее запуска.

Задачи паузы в книге задач

Чтобы отметить самые важные из них звездочкой, используйте переключатель -s:

Книга задач добавить Звезды

Для еще большего контроля вы можете использовать актуальные приоритеты. Однако синтаксис несколько сложнее.

Например, чтобы установить приоритет 2-й задачи на "нормальный", приоритет 1-й задачи на "высокий" и приоритет 3-й задачи на "средний", мы использовали:

Задачи Установить приоритеты

Вы можете увидеть на следующем снимке экрана, как приведенные выше команды пометили нашу задачу "Упростить технологию" как самую важную, "Исправить CSS" как средний приоритет и оставили неизменным "Загрузить обновления" с обычным приоритетом.

Приоритеты проверки в журнале задач

Если вы также заметили на нашем скриншоте, мы добавили новую задачу в нашу "планшетную" доску. Но мы также использовали p: 2 перед вводом фактического текста. Команда в форме без снимка экрана была:

С учетом вышесказанного мы добавили задачу "Прошить новую ПЗУ" на плату "планшет" со средним приоритетом. Вы можете расставить приоритеты для каждой задачи по мере ее создания, чтобы вам не пришлось редактировать ее позже.

Но что, если вы добавили задачу не на ту доску? Переместите его к правильному с помощью:

Задачи перемещения книги задач

Как вы можете видеть на нашем скриншоте, вы можете переместить задачу сразу на несколько досок.

Однако через некоторое время ваши доски будут заполнены задачами, а выполненные будут продолжать отображаться серым цветом. Чтобы очистить свои списки, используйте:

Очистка книги задач завершена

Вышеупомянутая команда "удаляет" все выполненные задачи. Чтобы вручную удалить задачу или заметку, используйте переключатель -d и его номер:

Задача удаления книги задач

Мы использовали кавычки со словом "удалить", потому что задачи и заметки фактически не удаляются. Вместо этого они архивируются. Чтобы получить доступ к вашему архиву прошлых задач, используйте:

Проверка книги заданий заархивирована

Чтобы восстановить какие-либо задачи из архива на свои доски, используйте -r и укажите их номер:

Обратите внимание, что вы можете восстановить более одной записи, используя несколько номеров.

Восстановление книги задач заархивировано

Чтобы увидеть задачи с определенной доски, используйте -l и название доски. В следующем примере мы проверяем только задачи на нашей доске mte:

Контрольный список задач в книге

Наконец, когда у вас есть десятки задач на ваших досках, вы можете фильтровать свои списки с помощью -f и текстовой строки:

Списки фильтров в книге задач

После того, как вы познакомитесь с командами Taskbook, вы сможете управлять всеми своими задачами, используя только клавиатуру во время работы в терминале.

Теперь, когда вы знаете, как управлять задачами в терминале, вы по-прежнему предпочитаете более наглядный способ управления задачами? веб-решение или приложение, которое вы также используете на своем смартфоне? Расскажите нам в комментариях ниже.

По теме: