Как отозвать отправленные электронные письма в Outlook

Электронные письма Outlook с отзывом избранных изображений

При определенных обстоятельствах вы можете вспомнить свои электронные письма в настольном приложении Outlook. Это очень полезно, если вы не хотите, чтобы получатели читали определенное сообщение или у вас есть для них сообщение на замену.

Ниже показан способ вызова таких электронных писем Outlook. Единственное условие - отправитель и получатель должны использовать учетные записи электронной почты Microsoft 365 или Microsoft Exchange. Например, этот метод будет работать только для сотрудников той же организации, которые используют программу Outlook.

Шаги по отозванию электронной почты Outlook

После отправки письма проверьте, находится ли оно в папке "Черновики" почтового ящика Outlook. Это незаконченные сообщения, которые можно удалить, поэтому вам не нужно беспокоиться об их отправке.

Однако, если электронное письмо отображается в папке "Отправленные", вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить его чтение получателем. Такие электронные письма особенно сложно вспомнить, если получатель уже получил предупреждение на свой компьютер, ноутбук или мобильное приложение Outlook. Тем не менее, если прошло всего несколько секунд или минут, вы можете рискнуть и попытаться вспомнить электронное письмо. Эти снимки экрана относятся к настольному компьютеру Outlook 2020, но эти методы будут работать вплоть до Office 2007.

Клиент Outlook щелкните отправленные элементы для отзыва

Перейдите в папку "Отправленные" настольного приложения Outlook. Дважды щелкните письмо, чтобы открыть его. Это откроет новое окно, как показано ниже. Перейдите в меню с тремя точками справа от электронного письма на вкладке "Сообщение". В "Действиях" вы можете увидеть опцию "Отозвать это сообщение".

Значения сообщений отзыва клиента Outlook

Идея отзыва сообщения в Outlook состоит в том, чтобы удалить или заменить копии сообщения в почтовых ящиках получателя, только если сообщение еще не было прочитано.

Сведения об отзыве сообщения клиента Outlook

Что происходит после того, как вы отозвали сообщение в Outlook?

После того, как вы отозвали сообщение из "Отправленные" в Outlook, у вас есть два варианта: либо удалить непрочитанные копии сообщения, либо удалить и заменить непрочитанные копии новым сообщением. Вы можете позволить Outlook сообщать вам, успешен ли отзыв для каждого получателя.

Клиент Outlook вызывает непрочитанные сообщения

Действие отзыва сообщения будет заметно отображаться в отправленных элементах вашего почтового ящика. Если вы заменили сообщение, появится предупреждение: "Это самая последняя версия, но вы внесли изменения в другую копию. Щелкните здесь, чтобы увидеть другие версии ".

Статус отзыва клиента Outlook

Если получатель является пользователем Microsoft Outlook в той же организации, сообщение будет успешно отозвано. Если исходное сообщение не было прочитано, исходное сообщение удаляется, а получателю сообщается, что вы, отправитель, удалили сообщение из его или ее почтового ящика.

Однако, если исходное сообщение помечено как прочитанное (просмотр в области чтения не засчитывается) при обработке сообщения отзыва, получателю сообщается, что вы, отправитель, хотите удалить сообщение. Однако сообщение остается в папке Outlook получателя.

Конечно, если получатель не является пользователем Outlook, метод отзыва не сработает ни при каких условиях. Получатель сможет видеть как ваше исходное, так и отзывное сообщение каждый раз, когда он открывает свой почтовый ящик.

Получатель отзыва клиента Outlook1

Если вы хотите избежать проблем с отправкой нежелательных писем в Outlook, которые нельзя отозвать, лучше использовать функцию "Отправить позже" и заранее запланировать отправку писем.

Outlook Web Recall Отправить позже

По сравнению с Outlook, Gmail имеет более гибкую стратегию работы с электронными письмами, которые необходимо не отправлять. У него есть щедрое 30-секундное окно отзыва, в котором вы можете отменить отправку электронных писем любому получателю, а не только Gmail.

По теме: