Большинство пользователей Windows и блоггеров согласятся, что Windows Live Writer - один из лучших редакторов блогов. Однако, неизвестный многим, Microsoft Office Word (начиная с версии 2007) также поставляется с функцией редактирования блога, которую можно быстро настроить без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения.
С выпуском Microsoft Office 2010 в июне, позвольте нам изучить, как вы можете использовать Word 2010 в качестве автономного редактора блога.
Примечание. Бета-версия Microsoft Office 2010 доступна для бесплатной загрузки и тестирования.
1. Откройте Word 2010. Нажмите "Файл" -> "Создать" -> "Запись в блоге".
2. Если вы впервые используете его в качестве редактора блога, вам будет предложено зарегистрировать учетную запись блога.
3. Выберите поставщика блога из раскрывающегося списка. Word 2010 поддерживает множество платформ блогов, включая WordPress, TypePad, Blogger, Windows Live Space, сервер Sharepoint и т. Д.
4. Введите URL-адрес вашего блога и данные для входа. Если вы используете WordPress, вам нужно будет включить протокол XMLRC в настройках администратора.
5. Вы увидите предупреждение о том, что имя пользователя и пароль вашего блога передаются и могут быть видны другим пользователям. Щелкните Да, чтобы продолжить.
После этого вы сможете использовать Word 2010 в качестве редактора блога.
Word 2010 по сравнению с Windows Live Writer
Word 2010 не предназначен для замены Windows Live Writer. На данный момент он может служить только в качестве простого редактора блога и не имеет всех функциональных возможностей WLW. Не поддерживает / не позволяет:
- использование плагинов
- просмотр вашего сообщения в режиме HTML
- расписание постов
- теги
У него есть такие интересные функции, как:
- панель инструментов ленты
- делать скриншоты существующих открытых окон
- возможность вставки фигур, диаграмм и словесного искусства
- новая функция, известная как Format painter, которая позволяет копировать одно форматирование из одного места в другое
Если вы ищете мощный автономный редактор блогов, WLW - это то, что вам нужно, но если вы просто хотите, чтобы простой редактор редактировал ваши сообщения и не беспокоился об установке дополнительного программного обеспечения, Word 2010 сможет справиться с этой задачей. хорошо.
Вы использовали Word 2010 в качестве редактора блога? Расскажи нам, как ты себя чувствуешь.
2 комментария
Комментарии закрыты.
В настоящее время я использую MS Word 2010 для публикации историй на моем сайте на Drupal, и он отлично работает. Единственные проблемы, которые я обнаружил, заключаются в том, что вы не можете получить дизайн страницы, вы не можете получить категории (термины) и вы можете вставить тизерную паузу там, где хотите. Однако я просто загружаю свой пост как черновик (неопубликованный), затем добавляю условия и тизер-паузу, сохраняю и публикую. Преимущества использования Word Art, диаграмм и других замечательных функций Word намного перевешивают неудобство, связанное с необходимостью вносить некоторые быстрые правки после загрузки.
Да, Word имеет несколько функций, которые недоступны в WLW, поэтому он по-прежнему полезен для тех, кому нужны функции построения диаграмм или WordArt.