Instagram защищает релевантную рекламу, утверждая, что она не является результатом записи пользователей

Новости Instagram Реклама Фен

Это случилось с каждым из нас, кто пользуется социальными сетями. Вы путешествуете, узнавая, что происходит с друзьями, и видите рекламу того, о чем вы только что упомянули несколько часов назад. Иногда это может быть совершенно жутко.

На главу Instagram Адама Моссери давили в интервью Гейл Кинг из "CBS This Morning", и она требовала ответа на этот вопрос. Она хотела знать, как можно поговорить наедине о предмете только для того, чтобы он затем появился в виде рекламы в Instagram. Она спросила, записывают ли ее.

Моссери защищает рекламу в Instagram

Это случилось со мной. Я гуляла с друзьями и говорила о своих волосах, и я решила, что мне нужна расческа с горячим воздухом, чтобы сохранить прическу. На следующий день, когда я был в Instagram, меня поразила реклама, изображенная ниже. Конечно, это то, что я искал. Я укусил пулю и купил ее.

"Можете ли вы помочь мне понять, как я могу вести частный разговор с кем-то о том, что мне интересно посмотреть или купить, и реклама этого появится в моем ленте Instagram?" - спросил Моссери Кинг.

"Я не искал этого, я ни с кем не говорил об этом. Клянусь, я думаю, что вы, ребята, слушаете - я знаю, что вы собираетесь сказать, что нет ".

Неудивительно, что Моссери сказал, что тот самый вопрос ему задают "все время". Его ответ был менее чем удовлетворительным. Это определенно не помогло подавить то беспокойство, которое возникает, когда возникает что-то такое, что заставляет вас чувствовать, что они вас слушают.

Одно из его объяснений заключалось в том, что появление рекламы - это просто "глупая удача". Он также предположил, что пользователи могли взаимодействовать со связанным контентом в Instagram, и это было в их подсознании, что побудило их затем поговорить об этом с кем-то еще.

"Так что, может быть, вы действительно увлекаетесь едой и ресторанами, вы видели ресторан в Facebook или Instagram, может быть, вам понравилась вещь - это главное, может быть, это подсознание, а потом всплывает позже", - объяснил он.

Новости Instagram Рекламы Избранные

"Мы не смотрим на ваши сообщения; мы не слушаем ваш микрофон, - пообещал Моссери. "Это было бы очень проблематично по множеству разных причин".

"Я не первый, кто это сказал. Я тебе не верю; Я не знаю, как это происходит постоянно, - сказал Кинг, вторя мыслям всех остальных.

Конечно, за несколько недель до этого я посмотрел на кисть с горячим воздухом, чтобы увидеть ее в Instagram. Но я никогда не делал этого прямо в Instagram. Я смотрел на Amazon и искал в Google. Так как же это попасть в Instagram на следующий день после того, как я решил, что мне нужно прекратить исследования и просто купить его?

Facebook уже давно сталкивается с проблемами конфиденциальности. Социальная сеть Марка Цукерберга приобрела Instagram в 2012 году. Его социальную сеть уже давно обвиняют в том, что он записывает пользователей как способ адаптации рекламы. Он возражает против этого и говорит, что это просто "теория заговора".

Однако, что, возможно, еще более жутко, бывший менеджер по продукту Facebook Антонио Гарсиа Мартинес сказал в 2017 году, что им не нужно записывать разговоры, поскольку "[Facebook] отслеживает вас другими - не менее коварными - способами, о которых вы не знаете. ”

Если бы я обсуждал это в Facebook или Instagram, я бы вставил сюда смайлики с широко раскрытыми глазами.

Только два варианта

На данный момент у нас есть три варианта. Мы можем поверить в Instagram / Facebook, что они не записывают нас и не заниматься нашими делами, мы можем отклонить социальные сети и отказаться от их повторного использования, или мы можем согласиться с тем, что происходит нечто большее, чем запись, и решить доверяйте им, потому что нам очень нравится пользоваться Instagram и Facebook.

Что вы собираетесь делать? Будете ли вы продолжать использовать Instagram и Facebook, несмотря на жуткую рекламу? Или вам уже достаточно, и вы удаляете приложения, как только закончите читать это? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Один комментарий

  1. Есть еще один вариант - убедитесь, что ваше устройство (а) не может вас слышать / записывать. Признайтесь себе, что Большой Брат (кем бы он ни был) слушает, а не ради вашей выгоды. Цена удобства - безопасность и конфиденциальность.

    Если какие-либо объявления проходят мимо моего блокировщика рекламы, они выбираются случайным образом, без таргетинга. У меня нет устройств, которые могли бы меня слушать. Я ни разу не присоединился ни к каким социальным сетям. И НЕТ, я не луддит. Мне просто нравится максимально ограничивать свое воздействие и избегать проблем, связанных с FB, Google и другими объектами сбора данных.

    Адам Моссери, Марк Цукерберг и другие лгут сквозь зубы, когда отрицают, что их компании не слушают и не собирают данные о пользователях.

Комментарии закрыты.