Google выходит на рынок потокового воспроизведения игр

Компания Google уже три года работает над идеей реализовать сервис потоковой передачи игр с помощью "Protect Steam". На этой неделе они наконец объявят об услуге на конференции разработчиков игр (GDC).

Ожидается, что помимо сервиса потоковой передачи игр они также предложат игровую консоль Yeti. Есть надежда, что вместе с Project Stream они объединятся, чтобы стать тем, что было описано как "Netflix для видеоигр", что имеет такой смысл, что заставляет задуматься, почему никто еще не реализовал эту идею в полной мере.

Облачные игры

Это может произвести революцию в играх. В настоящее время вы можете потратить пару сотен долларов на игровую консоль, такую ​​как PlayStation, Xbox или даже Wii, и даже больше денег на покупку каждой игры, в которую хотите играть. Вам нужно либо купить диск с игрой, либо ждать, кажется, целую вечность, пока он загрузится на вашу игровую консоль.

Но новая служба потоковой передачи игр Google изменит это положение, позволяя вам играть в игры без затрат на ее покупку и без необходимости ждать загрузки, а также позволит вам транслировать их на любом устройстве, таком как компьютер, смартфон или потоковая передача. .

"Облачные игры позволят издателям еще больше расширить свой охват, потенциально задействовав новую аудиторию на любом устройстве и любом экране", - пояснил Томас Хассон, вице-президент и главный аналитик Forrester.

"Помимо музыки или видео, игры представляют собой еще одну возможность предложить компаниям, участвующим в игровой экосистеме, постоянный доход от потоковой передачи. Для облачных платформ, таких как Amazon, Google или Microsoft, это также станет возможностью предложить облачное хранилище и услуги для издателей игр, которые тратят все больше и больше на свою ИТ-инфраструктуру ".

Новости-google-game-streaming-controller

Здесь легко понять, почему это так важно для Google. Они могут заработать еще больше денег, так как, хотя вы только обмениваете одну консоль на другую при переходе на Yeti, и хотя вы будете платить подписку на потоковые игры, а не покупать их, Google также может зарабатывать деньги на издатели игр, транслирующие свой продукт.

Google за последние несколько лет почувствовал, как это будет работать. Они инициировали испытание Project Stream, которое позволило людям транслировать "Assassin’s Creed Odyssey". Это можно сделать только с помощью веб-браузера Google Chrome.

Неизвестно, как Yeti будет влиять на процесс через потоковую передачу, будь то контроллер, потоковая передача и т. Д.

Будет ли Google добиваться успеха?

Возникают вопросы о том, будет ли новая служба потоковой передачи игр Google успешной, поскольку они не единственные, кто рискнул войти в эту сферу. Sony и NVIDIA предложили сервис потоковой передачи игр, и оба они все еще работают. Также был сервис OnLive, который никогда не набирал достаточно подписчиков.

Некоторые предполагают, что Google тоже не добьется большого успеха, поскольку они никогда не добивались больших успехов с другими платными сервисами, такими как музыка, фильмы и книги. Кроме того, у них нет каталога игр, на который можно положиться, как у Sony. Сообщается, что Microsoft и Amazon работают над аналогичными сервисами потоковой передачи игр.

Как вы думаете, новый сервис Google будет успешным? Как вы думаете, что еще мы узнаем о сервисе потоковой передачи игр и Yeti, когда они будут объявлены? Свои мысли обо всем этом пишите в комментариях ниже.