Facebook включил аксессуары для оружия в список запрещенной рекламы для несовершеннолетних

Кажется, мы продолжаем слышать все больше и больше обо всех способах, которыми Facebook обидел своих пользователей. Это может быть немного сложно. Но похоже, что это единственное, что они делают, чтобы изменить общественное мнение. Социальная сеть решила взять верх в своей рекламной политике и больше не будет направлять рекламу аксессуаров для оружия несовершеннолетним.

Предыдущая политика

Это изменение в политике Facebook будет дополнением к существующей политике. С 2016 года запретили рекламу, связанную с продажей оружия. Если посмотреть на проблему массовых расстрелов в Соединенных Штатах, это можно рассматривать как положительный момент, но это также является рассадником.

Контроль над огнестрельным оружием против Второй поправки обсуждался во многих местах, даже в этом пространстве, когда наше внимание фактически сосредоточено на технологиях. Как бы то ни было, Facebook ошибся на стороне контроля, приняв решение больше не размещать рекламу, связанную с продажей оружия. Сторонники контроля над огнестрельным оружием серьезно возражали против того, чтобы оружие продавалось через Интернет. Возможно, в поддержку этого Facebook прекратил показывать рекламу о продаже оружия.

новости-facebook-оружие-несовершеннолетние-телефон

Единственный разрешенный Facebook контент, связанный с оружием, - это "блоги или группы, объединяющие людей с интересами, связанными с оружием, при условии, что услуга не ведет к продаже этих продуктов". Примеры того, что было запрещено, включали: "Берите патроны сюда!" и "Наша розыгрыш боеприпасов на 1800 долларов начинается прямо сейчас! Нажмите здесь, чтобы принять участие и получить шанс на победу ".

Обновленная политика

Facebook обновил политику, конкретно касаясь аксессуаров, связанных с огнестрельным оружием. Они больше не будут разрешены, если реклама нацелена на несовершеннолетних. Сюда входит реклама оптических прицелов, кобур, а также курсы обучения и безопасности при обращении с огнестрельным оружием. Реклама будет разрешена, но не лицам младше 18 лет.

Если следовать формулировке предыдущей политики, создается впечатление, что это не более ограничительное изменение правила, а более разрешительное изменение правила. Они не разрешали ничего, что связано с продажей "товаров", связанных с оружием, но теперь они разрешают рекламу "аксессуаров", если она не предназначена для несовершеннолетних.

новости-facebook-оружие-несовершеннолетние-оружие

Может быть сложно определить, как они оценивают целевую аудиторию рекламы, поэтому это правило может быть довольно неоднозначным. Вы можете сказать, что любая реклама нацелена на несовершеннолетних, если вы хотите выйти за пределы лимита, и тогда никакая реклама не будет разрешена, как и раньше.

Нуждаясь в хорошем P.R.

Из-за всех проблем, которые Facebook и основатель Марк Цукерберг переживают в отношении политики в отношении рекламы и данных, они нуждаются в хорошем пиаре. Независимо от того, вносят ли они большие изменения или просто пересматривают существующие правила, они отчаянно нужно, чтобы все выглядело так, будто они поступают правильно и действительно заботятся о своих пользователях, поскольку в последнее время это не казалось слишком сильным.

И снова вопрос о контроле над оружием в сравнении со Второй поправкой - настоящий очаг. С каждой школьной стрельбой, происходящей в США, она только усиливается. Пересматривая свои правила, возможно, Facebook занимает позицию. Сторонники безопасности оружия хотели бы, чтобы у молодежи был меньший доступ к оружию, и это изменение политики создает впечатление, что гигант социальных сетей соглашается с этим.

Пытаясь избежать здесь проблемы с очагом, что вы думаете об этом изменении формулировки? Facebook действительно что-то меняет или они просто ищут хороший пиар, чтобы помочь своему уязвленному имиджу? Сообщите нам, что вы думаете об изменении, в комментариях ниже.

3 комментария

  1. "Курсы по технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием"
    Небеса (и FB) запрещают, чтобы Младший научился безопасно обращаться с огнестрельным оружием!

    "Реклама будет разрешена, но не лицам моложе 18 лет".
    Знает ли FB так много обо всех, что они могут сказать возраст человека, разместившего объявление? Если они это сделают, то у нас возникнет такая серьезная проблема, как незаконное владение оружием.

    "Им отчаянно нужно сделать так, чтобы все выглядело так, будто они поступают правильно и действительно заботятся о своих пользователях"
    И в этом проблема - точно так же, как наши политики, Цукерберг и FB просто пытаются СДЕЛАТЬ ЭТО ВЫГЛЯДИТ они заботятся. Политики, ФБ и Цукерберг скажут все, что люди хотят / должны услышать в этот конкретный момент. На следующем вдохе, если они почувствуют, что это необходимо, они скажут что-то совершенно противоположное.

    "Сторонники безопасности оружия хотели бы, чтобы у молодежи был меньше доступа к оружию"
    Сторонники безопасности оружия хотели бы, чтобы у молодежи и других людей было как можно меньше знаний об оружии. Термин "защитники безопасности оружия" звучит как противоречие, если учесть, что эти люди выступают против молодежи (и других людей), имеющей доступ к курсам по безопасности обращения с оружием, проводимым NRA или другими группами.

    "Сторонники безопасности огнестрельного оружия" в рамках своих усилий должны работать над изменением отношения общества к тому, что насилие (оружие) решит все проблемы.

  2. "Во всяком случае, Facebook * ошибся на стороне контроля…"


    Вы на 100% правы. Не знаю, о чем я думал, когда писал это. Я исправил это. Спасибо.

Комментарии закрыты.