Вы по-прежнему проводите столько же времени, просматривая Facebook? Или вы обнаружите, что посещаете платформу социальных сетей и, возможно, сокращаете часы преследования?
Ты не одинок. Facebook объявила, что пользователи теперь проводят на Facebook примерно на пятьдесят миллионов часов меньше времени каждый день. Но их совершенно не беспокоит.
Отчет за 2017 год
Отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал и 2017 год показывает, что общее время, которое мы проводим в Facebook, сократилось на пять процентов, и это после того, как сеть социальных сетей внесла несколько изменений в свою новую цель - увеличить личное взаимодействие и уменьшить количество общедоступных сообщений.
Буквально на прошлой неделе они внесли дополнительное изменение, пообещав Преобразование криптовалюты в заблуждение. Это просто еще один шаг к их цели.
Причина, по которой они не беспокоятся, заключается в том, что, несмотря на огромное сокращение времени, которое люди проводят в Facebook, они не испытали такого же падения доходов от своей рекламы. Похоже, они все еще могут монетизировать сеть таким же образом,
Изменения в платформе
Однако мы должны понимать, что пока что они внесли лишь несколько изменений, поскольку они приближаются к тому, что Марк Цукерберг отказался от ленты новостей.
Это включает в себя приоритизацию видео, которые показывают больше взаимодействий, чем видео с пассивным просмотром. Хотя мы проводим меньше времени на Facebook, похоже, они ориентируются на качество проведенного времени, а не на количество.
Число
С учетом всего вышесказанного, хотя пользователи проводят меньше времени на Facebook, они продолжают демонстрировать огромный рост числа пользователей во всем мире. Однако рост шел не такими темпами, которые обычно наблюдаются у компании.
Ежедневно активные пользователи выросли на 14 процентов до 1,4 миллиарда с 2016 по 2017 год. Однако квартальный рост составил всего 2,18 процента по сравнению с предыдущим кварталом, что является самым медленным кварталом, который они когда-либо испытывали. В США и Канаде количество активных пользователей в день уменьшилось на 700 000 только за последний квартал.
Тем не менее, доход от рекламы был на 47% выше, чем за тот же квартал 2016 года. И общий отчет все же превзошел ожидания Уолл-стрит.
Мысли руководителей Facebook
"Новости и видео всегда будут важной частью Facebook", - сказал генеральный директор Марк Цукерберг. "Но когда люди тратят так много времени на пассивное потребление общедоступного контента, что это начинает отнимать у людей время на общение друг с другом, это нехорошо. Поэтому позвольте мне внести ясность: помощь людям в общении важнее, чем увеличение времени, которое они проводят в Facebook ".
Кроме того, он говорит, что взаимодействие с пользователем более ценно, чем время, проведенное в социальной сети. Он считает, что пользователи более охотно смотрят рекламу, когда они читают то, что им небезразлично, а не при пассивном просмотре вирусного видео.
"Но даже в краткосрочной перспективе время, проведенное в Facebook, не равноценно", - сказала Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook.
"Потому что, когда люди тратят больше времени на просмотр сообщений, потому что они общаются с семьей и друзьями, и они не участвуют в более длинных сообщениях, у нас фактически появляется больше возможностей для монетизации. Мы делаем это не для того, чтобы принести прибыль или отрицательно. мы делаем это, потому что это правильно для нашего сообщества. Но влияние, которое он оказывает на монетизацию, определенно не отрицательное ".
Твои мысли
Как вы относитесь к этим изменениям в Facebook? Изменилось ли для вас качество времени? Вы тратите меньше времени на просмотр вирусных видео и тому подобное, а вместо этого проводите время в общении с друзьями и семьей? Было ли время, проведенное вами в Facebook, заметно отличалось от вашего? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Изображение предоставлено: фотография Марка Цукерберга из Викимедиа и других источников в открытом доступе
3 комментария
Комментарии закрыты.
Есть ложь, проклятая ложь и статистика. FB предпочитает использовать статистику, чтобы ввести всех в заблуждение. Однажды мы читаем, что у FB более 2 миллиардов уникальных ежедневных пользователей, затем мы читаем, что это едва ли 1,4 миллиарда. Они утверждают, что использование FB сократилось на 5% ежедневно, а 50 миллионов часов в день - это огромная цифра. Однако, если мы посчитаем и разделим 50 миллионов часов на количество пользователей, мы получим примерно на 1-2 минуты меньше использования в день для каждого пользователя. Вряд ли значительное число. Неудивительно, что ФБ и Цукерберг не волнуются.
Точно. Я собирался сказать, что при огромных цифрах, которые утверждает FB, 5% - это просто ошибка округления. Если бы использование уменьшилось на 90% или даже всего на 50%, то FB забеспокоился бы. Но 5% - это даже не капля в море.
"Как вы относитесь к этим изменениям в Facebook?"
Это нисколько не меняет моего отношения к FB. Я не использую FB… никогда не использовал и не буду. Я не могу понять, почему ** кто-то ** продолжает использовать FB после того, как признался в манипулировании своими пользователями. Видимо глупых людей на свете гораздо больше, чем я думал :-(