Что означает покупка Facebook Oculus VR для будущего виртуальной реальности

Oculus задумывался как смелый пионер в мире виртуальной реальности, технологии, которая возвращалась назад благодаря огромному интересу разработчиков и производителей к тому, чтобы сделать игровой процесс максимально захватывающим. Потом что-то случилось. Марк Цукерберг подумал, что было бы неплохо купить компанию, которая всех воодушевила. Объявление расстроило многих заядлых геймеров и потрясло мир виртуальной реальности. Понятно, что у многих людей (в том числе и у вас самих) возникает много вопросов о том, что Facebook планирует делать с технологией, в первую очередь разработанной для игр.

Почему покупка?

Если есть что-то, чего не могут сделать такие социальные сети, как Facebook, так это вообще потерять актуальность. Это было бы фатальным и отправило бы его в том же направлении, что и MySpace. В настоящий момент Facebook теряет молодежь в пользу других социальных сетей, таких как Instagram (который он купил) и Twitter (который он имитирует с помощью хэштегов, хотя Twitter собирается их удалить). Snapchat, вероятно, является самым большим косвенным конкурентом Facebook, и подростки устремляются к нему, поскольку они предпочитают сеть, которая позволяет им общаться с помощью селфи.

Все это, возможно, мотивирует Facebook к покупке Oculus. Он пытается не отставать, и у него могут быть очень большие планы в отношении устройства Oculus VR.

Что Facebook хочет делать с Oculus?

oculusfb-facebook

Прямо сейчас кажется, что Facebook просто остановится на технологии и попытается исследовать новые способы сделать ее доступной и доступной для самых разных людей. Но это игровая технология. Что Facebook хочет от этого? Старшие пользователи социальной сети редко интересуются иммерсивными играми. Если он слишком нравится молодежи, он теряет свою привлекательность для "поколения X".

Скорее всего, Facebook будет использовать Oculus, чтобы сломать лед над новым типом носимых устройств. По этой причине необходимо "уменьшить" устройство и дать людям возможность взаимодействовать с ним не только в игровом мире.

Основатель Facebook Цукерберг считает, что Oculus можно использовать для других целей, например, для того, чтобы сидеть у корта во время игры, не присутствуя на самом деле, проконсультироваться с врачом или общаться с другими людьми по всему миру без полета. По сути, он говорит о расширенной версии видеоконференцсвязи. Его идея требовала, чтобы каждый конец конференции был оборудован стереоскопической камерой с широким полем зрения, что очень немногие люди могут себе позволить в наши дни. И даже если бы они могли, они должны были быть готовы платить за что-то в этом роде. В противном случае ваша гарнитура просто покажет вам обычное 2D-изображение человека, растянутого перед вашими глазами.

Если (и я подчеркиваю если) Facebook запустит этот процесс, мы увидим мир так, как не могли бы видеть с экрана. Да, есть 3D-телевизоры, но впечатление от них не такое захватывающее, как в виртуальной реальности, поскольку вы все равно понимаете, что под телевизором стоит стол, рядом с ним ваза и над ним портрет. Вы смотрите на мир внутри мира. С виртуальной реальностью этот мир станет всем, что вы видите.

Есть что сказать?

В таких предметах трудно устоять перед соблазном добавить свои мысли. Не стесняйтесь делать это в области комментариев!

3 комментария

  1. У бедного маленького богатого мальчика Цукерберга было несколько лишних миллиардов долларов, прожигающих дыру в его кармане, поэтому он решил купить Оккулус.

    Facebook последует за MySpace и сделает его ненужным, что бы он ни делал. Он начинает терять свою "крутость". Пользователи / клиенты уходят.


    Кхм!

  2. Моя интрига с В.А. почти превратилась в навязчивую идею. Как уже упоминалось, с момента покупки fb он не претерпел особых изменений. И по своим собственным причинам я считаю эту технологию более важной, чем просто средство для иммерсионных игр. Если я думаю о других направлениях, то, безусловно, Цукерберг сделал это с перегрузкой, сделав выжидательный подход не вариантом для других разработчиков, чтобы превратить VR-индустрию в источник - надеюсь, все еще "открытый" - с меньшими ограничениями и более широкие возможности применения. На рынке Android довольно недавно наблюдается всплеск приложений, использующих виртуальную реальность, в той или иной степени, и с развитием аппаратного обеспечения разработчикам программного обеспечения не понадобится много времени, чтобы использовать более надежные и тяжелые приложения. Под поверхностью НИОКР и разработки программного обеспечения еще много чего предстоит сделать. Единственный реальный вопрос, который у меня в голове, - кто пойдет первым. FB вызывает в воображении образы тяжелых транспортных средств, похожих на трансформер, с длинными ногами, которые только что подкосились от усилий кусающих лодыжку, с которыми они столкнулись. FT слишком велика и находится под постоянным контролем, чтобы двигаться так же быстро, как Android, производители и сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом. По крайней мере, по моему скромному мнению.

Комментарии закрыты.