Что делать, если вы столкнулись с мошенничеством с кредитными картами

Показано мошенничество с картами

Никто не хочет сталкиваться с мошенничеством с кредитными картами, но такое может случиться даже с лучшими из нас. Когда это действительно происходит, это может пугать и сбивать с толку, поэтому важно иметь план действий как на данный момент, так и на будущее.

Отменить взломанную карту

Однако обо всем по порядку: вы должны отменить карту, которую использует мошенник. Часто это так же просто, как позвонить в банк и сообщить, что кто-то использует карту для мошенничества. Сообщите им, что ваша карта взломана, и они ее аннулируют.

Сообщите банку, какие платежи являются мошенническими

Просмотрите свои расходы и отметьте все, что выглядит странно или которые вы не помните. Например, продавец - это магазин, в котором вы никогда не делаете покупки, или магазин находится в том месте, где вы никогда не были.

Счета за мошенничество с картами

Большой красный флаг означает неизвестную транзакцию, совершенную с использованием метода оплаты "Карта не представлена" (CNP). Это означает, что кто-то произвел платеж, используя ваши данные, но у него не было карты для подтверждения этого. Эти расходы легче вернуть обратно, и продавец должен будет покрыть расходы.

Попытайтесь выяснить, как произошла утечка

Теперь, когда карта аннулирована и расследование мошенничества ведется, пора самому заняться детективом. Причина, по которой ваша карта была использована кем-то другим, заключалась в том, что кто-то получил следующую информацию:

  • Твое имя
  • Ваш платежный адрес
  • Номер карты
  • Защитный код на обратной стороне

Это все фрагменты данных, которые действительно не должны распространяться по Интернету. Таким образом, попробуйте вспомнить каждый раз, когда вы совершали покупку с помощью карты, которая в то время казалась немного сомнительной. Вполне вероятно, что онлайн-платеж, который вы сделали, оказался не таким безопасным, как вы надеялись, и кто-то извлек из него вашу платежную информацию.

Поэтому подумайте обо всех возможных путях утечки ваших данных. Вам не нужно слишком беспокоиться о повторном посещении этих областей и очистке информации; в конце концов, теперь, когда карта заморожена, эти детали бесполезны. Тем не менее, все же полезно отмечать области, которые у вас вызывают подозрения. Последнее, что вы хотите сделать со своей новой картой, - это загрузить данные на каждый веб-сайт, чтобы их снова украли!

Если мошенническая продажа была совершена с определенного веб-сайта, который вы используете, ваша учетная запись могла быть взломана. Попробуйте войти на сайт и посмотрите историю заказов, чтобы узнать, использовали ли они вашу учетную запись. Если они это сделали, немедленно измените свой пароль и любой веб-сайт, который использует тот же пароль (надеюсь, ни один из них).

Защитите свою новую карту

Когда придет ваша новая карта, постарайтесь использовать ее более безопасно, чем предыдущую. Это означает, что вы не разглашаете свои данные на веб-сайтах, если можете. Даже если вы доверяете веб-сайту, который используете, они могут утечь информацию в результате утечки данных.

Защита от мошенничества с картами

Таким образом, сократите количество раз, когда вы вводите свои данные напрямую на веб-сайт. По возможности попробуйте использовать такие методы, как PayPal, Google Pay или Apple Pay, которые не раскрывают ваши банковские реквизиты продавцу.

Сдерживание мошенничества

Мошенничество с кредитными и дебетовыми картами может вызывать стресс и ужас, но вы можете многое сделать, чтобы с ним бороться. Проверьте свою выписку на предмет каких-либо странных покупок, сообщите об этом в банк, как только увидите их, а затем нарисуйте потенциальную причину мошенничества. Когда вы получите новую карту, позаботьтесь о том, на каких сайтах вы делитесь данными карты.

Пострадали ли вы или кто-то из ваших знакомых от мошенничества с кредитными или дебетовыми картами? Какие советы вы бы добавили к вышесказанному? Сообщите нам об этом ниже.

4 комментария

  1. Моя кредитная карта была снята. Я сузил круг до двух супермаркетов, в которые регулярно хожу, и рассказал об этом менеджерам. Похоже, с ними такое уже случалось. С тех пор, как я получил новую карту, у меня не было никаких проблем.

  2. Я хотел бы добавить, чтобы сообщить вашей местной правоохранительной группе. Некоторые больше заинтересованы в информации, чем другие.

  3. "Попытайтесь выяснить, как произошла утечка"
    Учитывая частоту и простоту взлома корпоративных баз данных, вполне возможно, что источником утечки был / является сам эмитент карты.


    Абсолютно!

Комментарии закрыты.