Как измерить влияние социальных сетей в режиме реального времени в Google Analytics

Если у вас есть веб-сайт, вы, вероятно, используете инструмент аналитики, например Google Analytics, для Измерение и измерение посещаемости и успешности вашего сайта. В дополнение ко всем обычным отличным функциям Google Analytics, теперь у вас есть возможность по-новому просматривать статистику вашего сайта с помощью отчетов в реальном времени. Функция в режиме реального времени позволяет вам видеть информацию о посетителях вашего сайта в любой момент, например, сколько посетителей на вашем сайте, какую страницу они просматривают, а также демографические данные. Заинтригованы? Давайте посмотрим, как эта функция может помочь вам измерить свое влияние в социальных сетях.

Доступ к отчетам в реальном времени

Чтобы получить доступ к функции реального времени, войдите на свою страницу Google Analytics, как обычно, и щелкните вкладку "Главная" в параметрах меню. На верхней левой боковой панели выберите опцию Real-Time.

RealTime-доступ

Обзор

На вкладке "Обзор" вы увидите все показатели на одной полной панели инструментов. В верхнем разделе вы увидите, сколько посетителей сейчас на вашем сайте и если они новые или вернулись, какой источник привел их туда, какие статьи они читают и количество просмотров страниц в минуту. Это может помочь вам определить влияние распространяемого вами контента. После публикации сообщения в блоге и публикации его в Twitter войдите в свою панель управления Google Analytice в реальном времени, чтобы увидеть взаимодействие. Вы можете сделать это со всеми своими каналами в социальных сетях, чтобы узнать, сколько трафика генерируют определенные темы. Когда количество просмотров замедляется, вы знаете, что пора возобновить просмотр.

Обзор панели мониторинга в реальном времени

В нижнем разделе вы увидите, какие ключевые слова привели их на ваш сайт, а также демографические данные посетителя. Эта информация будет чрезвычайно полезна при создании кампаний Ad-Word для маркетинга вашего сайта.

RealTime-ключевое слово

Локации

На вкладке местоположений вы по-прежнему будете видеть, сколько посетителей на вашем сайте, но оно будет отображаться в виде цветной полосы по странам. Чуть ниже вы увидите разбивку по странам и посетителям каждого из них, а также карту. Это полезная информация, если у вас есть международный бизнес. Имея возможность видеть среднее время, в течение которого определенная страна взаимодействует с вашим сайтом, вы можете максимизировать свое время в социальных сетях, публикуя время контента, относящееся к этому месту.

RealTime-локации

Если вы предпочитаете использовать Google Планета Земля вместо просмотра карты, щелкните вкладку и включите Google Планета Земля, чтобы местоположение ваших посетителей отображалось по-другому. Мне не удалось заставить эту функцию работать, но она является частью интерфейса. Надеюсь, полная версия исправит это.

Источники трафика

На вкладке Источники трафика вы увидите, что привело посетителей на ваш сайт. Это может помочь вам определить, какие сайты социальных сетей привлекают людей больше всего. Под количеством посетителей, находящихся в настоящее время на сайте, вы также увидите, прямой или естественный трафик.

Источники трафика RealTime

Содержание

Раздел содержимого показывает, какой контент посетители просматривают в настоящее время, а также имеет возможность просмотреть просмотры страниц за последние 30 минут. Знание того, какой контент просматривается, поможет вам определить, привлекает ли ваша последняя запись в блоге или конкурс вашу аудиторию.

RealTime-контент

Благодаря такому виду мгновенного измерения вы можете получить более четкое представление о своих маркетинговых усилиях в краткосрочной перспективе в дополнение к своим долгосрочным результатам. Это кажется прекрасным дополнением к тому, что уже имеет отличные возможности для управления вашим сайтом и маркетингом. Что вы планируете использовать для измерения в реальном времени?