7 соображений по дизайну, которым вы должны следовать при разработке темы Firefox

Веб-браузер часто является наиболее часто используемым приложением на любом компьютере. Мы проводим так много времени с этим приложением, что его более утилитарные функции преобладают над дизайном. Однако все три основных веб-браузера (Chrome, Internet Explorer и Firefox) предлагают возможность настройки вашего браузера с использованием уникальных тем. Фактически, для компании, бренда или веб-сайта, которые могут хорошо разработать тему, они обнаружат, что есть много преимуществ, которые можно получить, предлагая поклонникам и подписчикам еще один способ взаимодействия. Основным преимуществом является (в среднем) большой всплеск ежемесячных посещений сайта теми, кто установил их тему. Итак, если вы хотите повысить популярность своего бренда в Интернете, вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите учесть при разработке собственной темы Firefox для своих поклонников и подписчиков.

Соображения по дизайну

Разработка темы браузера может быть очень сложной задачей. В основном это связано с тем, что в браузере есть список ограничений дизайна, которые столь же уникальны, как и использование приложения. В дополнение к обычным вещам, таким как шрифты, логотипы, типы / размеры файлов, легальная доступность изображений и выбор цвета ... вы должны беспокоиться об очень ограниченном холсте, сложных размерах и ряде других уникальных элементов. Но не волнуйтесь, эта задача далеко не невыполнимая. Надеюсь, это небольшое руководство поможет вам на этом пути.

firefox-гольф-тема

Примечание. В этой статье мы сосредоточимся на рекомендациях только для тем браузера Firefox, поскольку они предлагают больше всего "дизайнерских возможностей" из трех популярных браузеров. Это поможет максимизировать ваши усилия по брендингу. Кроме того, когда ваш дизайн оптимизирован для Firefox, будет легко вычесть элементы и упростить его для других браузеров с меньшим количеством опций.

1. Примите во внимание различные версии Firefox.

Например: Firefox 4 показывает часть графики в строке заголовка, а Firefox 3.6 и ниже - нет.

2. Помните о размерах ??

По вертикали у вас есть около 200 пикселей высоты, доступных для вашего дизайна, из которых будут видны только верхние 85. Это потому, что вам мешают панели инструментов, надстройки, окна поиска и закладки. Это означает, что дизайн, зависящий от зрителя, может не работать. По крайней мере, вы должны обратить пристальное внимание на то, как все эти препятствия повлияют на то, как зритель увидит ваш дизайн. Или, как мы подробнее рассмотрим ниже, лучшим вариантом дизайна может быть использование нескольких изображений (привязанных к любой стороне со сплошным цветом между ними) или повторяющихся узоров / цветов, связанных с вашим брендом, которые позволят вам работать. - решение этой проблемы "беспорядка в функциях" и ограниченного дизайна недвижимости.

Firefox-браузер-размеры

3. Большие размеры файлов могут равняться низкой производительности ??

Один из методов, который вы можете выбрать для решения упомянутых выше проблем, - это взять большое изображение и просто разместить его на всем фоне. Это сработает. Однако у этого решения есть одна серьезная ошибка. Большие изображения / файлы могут привести к медленной работе темы браузера, которая в процессе использования может стать больше раздражающей, чем приятной для пользователя.

4. Сосредоточьтесь на размещении логотипа и цвете

Вероятно, самое простое и, возможно, самое изящное дизайнерское решение - сосредоточиться на том, чтобы логотип оставался заметным в верхнем левом углу (его можно легко связать с сайтом вашего бренда для быстрого доступа пользователей), заполняя остальное пространство повторяющиеся узоры или изображения меньшего размера, прикрепленные к середине или одной из сторон. Эти файлы меньшего размера будут способствовать более быстрому выполнению темы браузера, избавляя вас от необходимости беспокоиться о беспорядке функций или изменении размера окна, поскольку цвета или узоры не нужно просматривать целиком, чтобы дизайн работал.?

firefox-колледж-юмор

5. Выберите типы файлов, как для любого другого веб-дизайна.

При разработке браузера вы захотите использовать те же типы файлов, что и для любого другого веб-проекта. Например, форматы .gif или .png. Или, если прозрачность не является проблемой, вы также можете использовать формат .jpg.

6. Анимация

Анимация может быть интересным способом добавить немного жизни в тему вашего браузера, например, подвижное выделение на блестящем логотипе. Однако это легко переусердствовать и раздражать пользователя чрезмерно яркой анимацией. Так что сведите это к минимуму.

Примечание. Firefox поддерживает как анимированные GIF-файлы, так и Png-файлы.

7. Будьте проще

firefox-machoarts

Важным моментом является то, что пользователь, скорее всего, будет часами разглядывать ваш дизайн каждый день. Поэтому важно, чтобы ваш дизайн был простым и избегал цветов или элементов, которые утомляют глаза.

2 комментария

  1. На самом деле я изучал темы браузера в маркетинговых целях, отличное время. Спасибо за сообщение об этом. Забавно, что большинство людей на самом деле не думают об использовании браузеров для продвижения своей продукции или бренда. Он весь день находится прямо перед нашими лицами, но мы не думаем о нем как о маркетинговом инструменте. :)

  2. ПРОСТО ЛУЧШЕ люди. Боже мой, есть несколько безвкусных тем для FF

Комментарии закрыты.