Переместите свой список дел в командную строку с помощью iKog

Мне, как и другим людям, нравится хороший графический интерфейс, но некоторые вещи требуют большей простоты. Одна из таких вещей - список дел. Вот почему я обращаюсь к командной строке и текстовому файлу.

Какую из нескольких командных строк для создания приложений в экосистеме Linux выбрать? Это вам решать, но, возможно, вы захотите взглянуть на iKog. Сокращенно от продолжает расти, iKog - это скрипт Python, который помогает вам управлять своими задачами. Если вам нравится добиваться целей (сокращенно GTD, популярный метод для личной организации), то вам стоит попробовать iKog.

Установка

Прежде всего, убедитесь, что на вашем компьютере установлен Python. Если вы используете Linux, то, скорее всего, это так. Чтобы проверить, откройте окно терминала и введите which python. Команда должна вернуть что-то вроде / usr / bin / python. Если нет, установите Python с помощью диспетчера пакетов или загрузив установщик или исходный пакет.

Оттуда скачайте скрипт. Для удобства возьмите файл ikog.py.gz. После загрузки откройте окно терминала и перейдите в каталог, в котором был сохранен файл. Затем выполните следующие команды:

Команды извлекают сценарий из архива, делают его исполняемым и переименовывают сценарий в ikog. Последняя команда не нужна; Я просто делаю это, чтобы не нажимать клавиши.

Оттуда переместите файл в место на своем пути, например, / usr / local / bin.

Использование iKog

Когда вы хотите работать со списком задач, откройте окно терминала и выполните команду ikog (или ikog.py, если вы не переименовывали скрипт). Вы увидите экран программы и ничего больше. Первое, что вам нужно сделать, это добавить задачу. Для этого введите добавить [задачу] - например, добавить Написать сообщение iKog для MTE. Затем нажмите Enter.

Добавить задачу

Помните, я упомянул GTD несколько абзацев назад? Что ж, в GTD есть концепция под названием контексты. Контекст - это вещь, место или человек, которые вам нужны для выполнения задачи. Перед всеми контекстами стоит знак @. Например, @HomeOffice обозначает задачу, которую вам нужно выполнить в домашнем офисе. Контексты также позволяют фильтровать задачи; подробнее об этом скоро. Чтобы включить контекст при добавлении задачи, введите добавить @Context - например, добавить Историю района исследований @Library.

Добавление контекста

Добавление задач - это одно, но как вы их просматриваете? Набрав список, в котором отображаются все ваши задачи.

Листинг задач

Если вы хотите выполнить фильтрацию по определенному контексту, просто введите список @Context, например список @HomeOffice.

Обратите внимание, что в списке у каждой задачи есть номер. Этот номер пригодится, когда вы хотите выполнить задачу. Для этого введите выполнено [номер задачи] - например, выполнено 1. Вам будет предложено подтвердить, что вы хотите выполнить задачу. Просто введите Да и нажмите Enter.

Выполнение задачи

Это здорово, но где хранятся мои данные?

Вы не поверите, но он хранится в скрипте iKog. Это делает iKog очень портативным. Если вам нужно получить доступ к своему списку дел на нескольких компьютерах, на которых установлен Python, вы можете получить учетную запись Dropbox и сохранить сценарий iKog в папке в Dropbox. Или сохраните сценарий на флешку. Просто запустите iKog из любого места.

Конечно, хранение данных в скрипте создает проблемы. Что будет, если вы случайно удалите скрипт? В iKog вы можете ввести команду экспорт, чтобы сохранить данные в текстовом файле с именем ikog.tasks.txt. Если что-то случится со сценарием, вы можете установить новую версию, а затем ввести команду import ikog.tasks.txt, чтобы получить свои данные.

iKog прост в использовании и очень гибок. У него есть ряд полезных опций - в этом посте мы рассмотрели лишь некоторые из них. Если вы хотите сделать свой список дел переносимым, это очень просто.

Фото: xololounge