5 вещей, которые вы должны измерять в Google Analytics

Многие люди не знают, как отслеживать статистику своего веб-сайта, и чувствуют себя ошеломленными при первом входе в Google Analytics. Здесь много информации, поэтому, если вы не знакомы с ней, вы, вероятно, не будете знать, что важно регулярно просматривать или отслеживать. Это может варьироваться в зависимости от того, какой у вас тип веб-сайта, но есть некоторые общие моменты, которые каждый должен отслеживать, чтобы увидеть, растет ли его веб-сайт или нужно ли вносить улучшения. Если вы его не отслеживаете, вы не узнаете, успешен ли он!

1. Схема движения

Просмотр общей картины трафика поможет вам определить, окупаются ли ваши усилия. Если ваш трафик стабильный или увеличивается, вы на правильном пути. Если это не так, вы можете глубже изучить свою аналитику, чтобы увидеть слабые места и внести коррективы, чтобы улучшить посещаемость вашего веб-сайта.

Чтобы увидеть общую тенденцию, войдите в свою панель управления Google Analytics и нажмите вкладку "Обзор". Затем нажмите "Поле даты" в правом верхнем углу и измените даты, чтобы охватить последние два года, и нажмите "Применить". Если у вас не был включен Google Analytics для отслеживания вашего веб-сайта так долго, просто используйте дату начала и текущую дату, чтобы увидеть модель роста. Проверьте представление "Неделя", чтобы увидеть более широкую картину с течением времени.

Google-обзор

Под этим графиком вы увидите круговую диаграмму, показывающую разбивку вашего трафика по количеству "новых посетителей" и "вернувшихся посетителей". Это поможет вам увидеть, приносят ли ваши маркетинговые усилия новый трафик, а также привлекают ли вернувшихся посетителей.

Google-обзор-график

2. Показатель отказов

Ваш показатель отказов - это процент людей, которые перед уходом просматривают только одну страницу вашего сайта. Цель состоит в том, чтобы иметь низкий показатель отказов - около 50% или ниже за счет создания контента, который удерживает посетителей. Если у вас высокий показатель отказов, вы захотите выяснить, почему. Это может быть отсутствие надлежащего обращения к сайту, содержанию или макету целевой страницы. Веб-сайты с разнообразным контентом также могут иметь более высокий показатель отказов, поскольку некоторые посетители приходят на сайт по определенной теме.

На статистической диаграмме (рядом с круговой диаграммой, о которой я упоминал выше) указаны "Показатель отказов", "Просмотры страниц", "Количество просмотров страниц", "Количество страниц за посещение" и "Среднее время пребывания на сайте". Эти цифры помогут вам определить, соответствует ли трафик, приходящий на ваш сайт, ожиданиям читателя. Убедитесь, что вы правильно продвигаете свой сайт и ссылаетесь на него, чтобы получать качественный трафик. Ниже вы увидите, что у моего блога довольно высокий показатель отказов. Это прямое отражение того, что контент не добавляется регулярно и сайт не работает. Покопавшись в этой статье, я также заметил, что ссылка, приводящая трафик на мой сайт, вызывает много отказов. Пользователь должен будет удалить его с веб-сайта. Рекомендуется регулярно сканировать эти вещи, чтобы быть уверенным, что ваши аналитические данные точно отражают ваш контент.

Google-обзор-статистика

3. Трафик

Ваш трафик должен поступать с различных реферальных, прямых и поисковых сайтов и распределяться достаточно равномерно. Вы же не хотите класть все яйца в одну корзину на случай, если этот сайт внезапно снизит посещаемость вашего сайта. Если ваш прямой трафик слишком высок, то, возможно, вы не получаете достаточно новых посетителей, что может указывать на то, что вы получаете постоянных посетителей, которые не проводят столько времени на вашем сайте, поскольку они просто просматривают то, что нового.

Если трафик вашей поисковой системы слишком высок, проверьте также показатель отказов. Убедитесь, что любой поисковый запрос, который привел их на ваш сайт, соответствует искомому контенту. Чтобы исправить высокий показатель отказов на основе поискового запроса, вам нужно лучше пометить свой контент и убедиться, что он соответствует основным поисковым запросам, по которым люди переходят на ваш сайт. Вы можете увидеть, что это за условия поиска, перейдя в "Источники трафика", затем "Источники", "Поиск" и "Обычный".

Google-поиск по ключевым словам

4. Содержание

Знание того, какой контент читают ваши посетители, поможет вам определить, какие темы популярны, чтобы вы могли написать больше на эту тему. "Отчет о содержании" предоставит вам список того, что посетители читают больше всего. Перейдите в "Контент, Контент сайта", а затем "Страницы", чтобы увидеть свой список контента.

Просмотры страниц в Google

Вам нужно искать страницы с большим количеством просмотров и низким показателем отказов, чтобы определить качественную статью. Это статьи хорошего качества, которые следует больше продвигать через постоянные ссылки или как избранные статьи.

Показатель отказов Google

5. Социальные сети

Новейшая функция Google Analytics - "Социальные источники". Это удобный инструмент для измерения реферального трафика из различных социальных сетей. Конечно, вы можете покопаться во вкладке "Реферальный трафик", чтобы найти эти подсчеты, но гораздо удобнее увидеть их все в одном месте!

Google-социальные-рефералы

Вы можете пойти дальше и посмотреть, на какие ссылки ссылаются эти социальные сайты, нажав на название сайта. Вам будет показан список ссылок, по которым переходят посетители с этого социального сайта. Это поможет вам сосредоточить свое время и энергию на том, что работает, и предпринять шаги для увеличения количества переходов от других пользователей, которые ниже. Если вас упоминают в блоге или обзоре, воспользуйтесь возможностью остановиться и поблагодарить тех, кто распространяет информацию!

Общие ссылки Google

Надеюсь, вы нашли эти советы по использованию Google Analytics полезными. Сообщите нам, какие показатели вы хотите отслеживать, или какие полезные советы здесь не описаны!